Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ-133 Г 40

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Radion, 20 янв 2015.

  1. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Диаметр тормозного барабана с правого заднего колеса 420 мм,скажите какие вообще там допуски на ремонт износ?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На этом чертеже не ЗиЛ-133Г40, а 4331. Смотрите как стоит разжимной кулак, кронштейн энергоаккумулятора. На вашем - снизу, на 4331 - сзади.
     
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Это особенности конструкции! На 4331 картер моста не такой как на 133 моделях! Так что на твоих фото, всё правильно собранно! Энергоаккамуляторы проверить не сложно! Надо подключить к одному выводу воздух! Что бы шток энергоаккамулятора защёл обратно (растормозился) и в этот момент энергоаккамулятор шипеть не должен! Нижнею часть знергача, можно и разобрать самому на коленке! Там стоит простая резиновая диафрагма( которая работает как и передняя камера на тормозах)! Но сам энергач разбирать не советую, так как может по лбу дать ,верхня часть энергача!:crazy:
     
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    420 - стандарт, 422 - первый ремонт, 424 - второй ремонт. Русские люди протачивают до 426 :unknown:, т.к. китайцы делают и такие тормозные накладки для русского рынка.
     
  5. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Согласен на 100%, хотя в экстренной ситуации сам разберу и отремонтирую, но..................... я этим занимаюсь почти 35 лет. Поэтому как сказал Владимир - только к специалисту.
     
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Смеешься что ли:lol:Сколько их разбирал ни разу ничего не вылетало,пробовал без приспособы их разбирать утильные,пружина стрельнет от силы на 20-30 см не больше.
    Это все ерунда,не пугай человека.+там еще стоит стопорное колечко на болте,даже если открутишь все болтики то цилиндр не снимется с поршня.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А х з...
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет смешного ничего. И на стопорное колечко уповать не стоит - это хоть и своего рода предохранительная чека, но по сути - проволочка, железочка, которая, как и канавка, куда она вставляется, подвержены износу или поломке.
    А стреляют они - будь здоров! В том числе и калечат, если не убивают. Сколько ты их там перебрать успел? Сотню? Две? Импортные все типы уже изучил? А случаи бывают даже у специалистов-воздушников, которые этому делу специально обучены и у которых оснастка есть не чета твоей.
    Не зря, как только вижу кого с короткими пальцами, так практически безошибочно можно сказать - что человек - деревообработчик... :crazy:
    Так что Стас, помни о технике безопасности! :wall:
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Они не ремонтируються в виду своей завальцовки корпуса как у втягиваюшего реле.Там только болгарка и вперед на цветмет курочить.

    Да не смеши меня,могу любой тебе раскурутить тебе на спорт и сфоткать или снять видео.
    А это почему,да потому что они долбоебы,спрашивал я у таких людей причины травм в 99% по пьяни все было а в 0,1% то что не компетентны были в этом.
    Досочку рукой пихают в циркуляру до конца,так же как фрезеровщики и токаря.Те только один стружку снимает рукой со станка а другой под фрезу пихает палец.

    А что о ней помнить,если нет ума тебя она не спасет,в книге все не распишут на все случаи жизни,один у нас на Волге стал рессору снимать,рессору снял а удержать не смог,она упала на него и отрубила палец на руке,что это в технике безопасности было прописано что мол рессору нельзя снимать она может палец отрубить.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А не ты ли про глаз жаловался? Чем ты там в него получил? Окалиной от сварки? Стружкой? Или наждаком? :crazy:
    В общем, я смотрю, тебя не переубедить. Да я и не собирался. Я всего лишь говорю, что и на старуху бывает проруха. Мой приятель, зубр-воздушник, специалист по пневматике, со стажем в 40 лет, мужик очень умный и грамотный, и то не уберегся. Получил-таки травму. Вылетевший стопор располосовал сухожилие на кисти руки и оставил неслабый шрам. А уж он то этих энергачей разобрал-собрал - тебе трех жизней не хватит. Так вот, это я к чему, - это не укор тебе, а предупреждение, что просто по теории вероятности, если есть один случай из тысячи, что энергач выстрелит, то будь уверен, - он выстрелит! Как только подойдешь к этой цифре.
     
    МАЗай нравится это.
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не так буквально конечно, но в технике безопасности прописано о том, что всякая операция должна проводиться по определенной технологической карте, с соответствующей экипировкой (спецодеждой и защитными средствами), соответствующим инструментом. А технологическая карта все вплоть до мелочей (где что поддомкратить, что как и чем открутить, куда страховочный упор подставить и т.п.) расписывает. Но умники же инструкций не читают. И инструктаж по ТБ только на бумаге проходят (не глядя в журнале расписываются). :crazy:
     
  12. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я не спорю вещь хорошая,но если все делать по книге то тогда ничего не заработаешь себе на хлеб,если будешь искать спецсъемники,пресса итд.Тогда по деньгам уже в минус уходишь.

    Ей самой.

    Я сейчас ими не занимаюсь,нет спроса,не сезон все без работы стоят,по Авито никто не звонит даже,вечера только один "умник" в 11 ночи позвонил,пришлось точить пальцы на ковш экскаватора до 3 ночи.Но заработал зато маленько.

    Меня удивляют люди которые приходят к токарям с размерами на пальцах,было бы хотя бы в мм или см на край а то руками показывает длину пальца,попробуй угадай.Раз сегодня не звонил значит размер угадал.
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    И я расписывался на бывшей работе так же,приходишь к завхозу ему называешь что тебе нужно,спецовка,рукавицы,мыло руки помыть после работы,хотя бы таже аптечка помощи а тебе говорят денег нет по статьям,работай так,не хочешь не расписывайся+пиши заявление что бы с тебя сняли ставки слесаря,грузчика,на твое место придет Таджик который будет и так работать.
    И что,все брошу и напишу заявление об уходе?
     

Поделиться этой страницей