Читая тему по прицепам,вспоминаю,в восьмидесятые годы для вывозки зерна на элеваторы в Казахстане часто видел зилы с двумя прицепами,правда бортовые.Потом и камазы таскали по два.Таких водителей называли "алиментщики" .
У ТМЗ-802 дышло выдвижное , а у ГКБ-9383 дышло раскладное . Вот и вся разница , по грузоподьёмности они одинаковые . Если гайцы не разбираются то проканает , хотя они и по картинке не отличат .
Совершенно верно,когда я был маленький 6-7 лет то увидел у себя Камаз в Твери за ним прицеп от Камаза и еще один от Маза,тогда мне дед и сказал со смехом что это мол Алиментщик работает. Мол денег не хватает что бы алименты платить по этому и зацепил еще один прицеп за основной.
Белая табличка слевой стороны , всегда ставились там . Было правда несколько исключений , но это видимо на заводе так поставили справа , возможно кто то новенький или практикант .
Отнюдь. ТМЗ-802 шел на ЗиЛовских ступицах, а ГКБ 9383 на МАЗовских. Полная масса ТМЗ-802 = 10440кг, а у ГКБ 9383 = 20000 кг.
Добрый вечер, всех с новым годом!!! Подскажите пожалуйста, эксплуатирует кто нибудь прицеп 2птс6? Суть вопроса связана с колесами, т.к штатная резина не выдерживает большой скорости, вот думаю чем заменить, посоветуйте, если кто нибудь сталкивался с этим вопросом.
Не знаешь с чего переделывал? И что именно? Там резина на 18 стоит, такой резины для каких либо авто не встречал, а эта стреляет часто при 70 км.