подскажите: стоит пневмоцелиндр при включение шипит и не включает насос. вчем может быть проблема.может кто знает католожный номер. или где купить
Там какой у тебя КОМ стоит по типу Камазовского или свой Зиловский а так можно найти по образцу старой манжеты.
Посмотри внимательней, ещё может шипеть сама электрокатушка включения КОМа! Так как она не подалёку расположена от пневмоклапана (на раме, с правой стороны) Если всё же шипит сам пневмоклапан, то советую просто его перебрать! Конечно придёться помучиться и желательно снять весь КОМ, что бы было удобней снять пневмоклапан! Сначала сливаешь масло с КПП и с гидравлики, откручиваешь сам КОМ! Потом откручиваешь спереди заглушку и под этой заглушкой кажеться стоит стопорное кольцо (Точно уже сейчас и не вспомню) После того как расстопоришь кольцо, открутишь сам пневмоклапан от КОМ, он выкручиваеться и вынимаеться! В корпусе КОМа стоит два резиновых колечка, их тоже сразу надо заменить, бывает что из под них масло течёт в сам пневмоклапан и вытекает наружу. В самом пневмоклапане стоит манжета размером 36х24 производства ММЗ! Я именно такой манжеты не нащёл, хотя на камазовском КОМе стоит манжета таким же размером, но у неё внутренний буртик немного повыше! После микрооперации обрезания камазовской манжеты по внутренней стороне, всё подошло отлично и работает уже около года! Если покупать пневмоклапан в сборе, то цена его до подорожания была 4.тыс.рубл. Но что бы его поменять придёться тоже разбирать сам КОМ, что бы из под передней пробки расстопорить кольцо, а на автомобиле сделать это нереально! Так что мой совет такой, лучше перебрать свой пневмоклапан!
а не снимая пневмоцилиндр можно манжеты поменять если наружное кольцо снять.у меня таже проблема водух травит этот пневмо цилиндр.и если есть схема этого цилиндра скинте пожалуста в сети я не нашел ее