Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ-45065 (шипит пневмопривод)

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем александр 45065, 19 апр 2015.

  1. александр 45065

    александр 45065 Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    69 тверь
    Автомобиль:
    зил45065
    подскажите: стоит пневмоцелиндр при включение шипит и не включает насос. вчем может быть проблема.может кто знает католожный номер. или где купить
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Там какой у тебя КОМ стоит по типу Камазовского или свой Зиловский а так можно найти по образцу старой манжеты.
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Свой родной ЗИЛ КОМ .
     
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А фотка есть его у кого или картинка из инета?
     
  5. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    14.jpg 13.jpg 10.jpg Механический и пневмопривод КОМ ЗИЛ .
     
  6. александр 45065

    александр 45065 Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    69 тверь
    Автомобиль:
    зил45065
    [​IMG]
     

    Вложения:

  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Посмотри внимательней, ещё может шипеть сама электрокатушка включения КОМа! Так как она не подалёку расположена от пневмоклапана (на раме, с правой стороны) Если всё же шипит сам пневмоклапан, то советую просто его перебрать! Конечно придёться помучиться и желательно снять весь КОМ, что бы было удобней снять пневмоклапан! Сначала сливаешь масло с КПП и с гидравлики, откручиваешь сам КОМ! Потом откручиваешь спереди заглушку и под этой заглушкой кажеться стоит стопорное кольцо (Точно уже сейчас и не вспомню) После того как расстопоришь кольцо, открутишь сам пневмоклапан от КОМ, он выкручиваеться и вынимаеться! В корпусе КОМа стоит два резиновых колечка, их тоже сразу надо заменить, бывает что из под них масло течёт в сам пневмоклапан и вытекает наружу. В самом пневмоклапане стоит манжета размером 36х24 производства ММЗ! Я именно такой манжеты не нащёл, хотя на камазовском КОМе стоит манжета таким же размером, но у неё внутренний буртик немного повыше! После микрооперации обрезания камазовской манжеты по внутренней стороне, всё подошло отлично и работает уже около года! Если покупать пневмоклапан в сборе, то цена его до подорожания была 4.тыс.рубл. Но что бы его поменять придёться тоже разбирать сам КОМ, что бы из под передней пробки расстопорить кольцо, а на автомобиле сделать это нереально! Так что мой совет такой, лучше перебрать свой пневмоклапан!
     
    Grunbau нравится это.
  8. александр 45065

    александр 45065 Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    69 тверь
    Автомобиль:
    зил45065
    спасибо за совет
     
  9. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    а не снимая пневмоцилиндр можно манжеты поменять если наружное кольцо снять.у меня таже проблема водух травит этот пневмо цилиндр.и если есть схема этого цилиндра скинте пожалуста в сети я не нашел ее
     
  10. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед

Поделиться этой страницей