Мужики, все Зилисты произошли от нас, вы наша эволюция, нет, не наши потомки а другой, более продвинутый подвид. И принимая во внимание что история движется по спирали, вы когда нибудь снова вернетесь к нас, на Газон-Некст! А теперь по теме: Многие из вас начинали с Газонов. Кто и сколько грузил на ГАЗ 53? Сколько для него много?
Один купил как то у муниципальщиков мусоровоза скинул с него лишнее , срезал крышу и возит полный кузов опила , по тоннажу не знаю сколько , но куча приличная как от КАМАЗа .
Я противник перегрузов, но на своем ГАЗ'оне возил 5 тонн безбоязненно. Учитывая, что ГБО-метан тоже имеет вес, считаю, что это - максимум для беспроблемной езды. Конечно, при внимании к шинам и рессорам. А так, знаю индивидуумов, грузящих на ГАЗ'он по 7 и на ЗиЛ по 10 тонн, и не вылазящих из под них. На машины без слез и валидола смотреть невозможно. У них машина - инструмент для добычи денег. У меня, впрочем, тоже. Только у них она - падчерица в полном понимании этого слова, а у меня - член семьи. Не говорю, что я прав, а они - нет. Все люди - очень разные, мнения могут быть диаметрально противоположными. И каждый может быть прав по своему. Я им не судья. Каждый решает сам.
Всем добрый вечер. ГАЗ 53 ностальгия. И бортовые были и самосвал. Много всего. Даже с песком переворачивался, но машину спасал. У газика два типа редукторов, бортовые они скоростней но менее тяговые. И самосвальные у них в зубцах разница. Борт грузил 6 т. но это перегруз полный. Еле едет, ресоры пипец в дугу, для него до 5ти тон норм. А вот самосвал был там рессоры усиливал, двиг перебирал.Ставил на него раздатку 66 го и гидроусилитель от зилка. Под шкворня опорные подшибники руль как на иномарке груженный крутил. Пахал на нем четко. Он 6 тон нормал держал\. я имею что по трассе с песком мотал. Грузил на пол куба меньше зилов. Я тоже согласен что свою машину лучше не перегружать, боком дороже выходит. Когда сезон на нем отпахал и понял что ресурс с такой рботой у него маловат. Лучше зилок взять. А для себя похозяйству оптимал.
У нас есть кадры, которые пытаются на Газонах с Зилами тягаться. У самых рьяных чашки задних рессор вместе с рамой уже наружу вывернуты. Возят они по 6-7тонн. У меня был Газон. 5 тонн для него потолок.
100 %, а ещё у ГАЗона рама слабая. Если будка, обязательно варенная. У нас, кто поумнее, ставят ЗИЛовскую
Наверное, ни для кого не секрет, что рама ЗиЛ-130 и ГАЗ-53 отличаются прочностью, весом. И сечение швеллера и его высота и толщина листа и конструкция поперечин - все разное, в пользу ЗиЛ. ГАЗ-52 первых выпусков имели раму скорее ближе к ГАЗ-51. Это потом уже унификация привела к тому, что рамы 52-х были почти теми же, что на ГАЗ-53. На ГАЗ-52 рессоры с меньшим количеством листов а сравнении с ГАЗ-53, дополнительные рессоры тоже имеют меньшее количество листов, кроме того они и короче, а поэтому их кронштейны-упоры на раме расположены на меньшем расстоянии друг от друга. В моторном отсеке передние траверсы-поперечины разные. Наверное, уместнее было бы говорить не о замене рамы на ГАЗ'оне, а о установке его кабины на шасси ЗиЛ. Люто завидую, раз такое возможно в Украине, у нас такое однозначно не пройдет. ГАЗ'он на фото Сергея выше я бы скорее назвал Кабиной ГАЗ-3307 с крыльями модели Садко на шасси ЗиЛ.