Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Русский американец.

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем PPV, 24 апр 2015.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я, пока не поставил новые евровские передние ступицы под импортную бескамерку (у меня с завода - футорочные), тоже довольно продолжительное время ездил с таким бандажом на внутреннем подшипнике. В нашем местном АТП такой способ ремонта - на потоке. Ходила ступица неплохо. Конечно, квалификация исполнителя в таких случаях - определяющее. Нужно соблюсти соосность, от чего будет зависеть ходимость. Ну, и прикинуть целесообразность (когда б/у ступица оказывается дешевле цены реставрации).
    Кстати, смотрел на амеровских разборах сальники ступиц. Вещь! С нашими ЗиЛ/КамАЗ не сравнить. Меня наши замучили, не от хорошей жизни перешел на смазку пластичными как на евро.
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    На Камазе ступичные сальники тоже мозг выносили пока не перешел на евровские сальники и пластичную смазку.
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    001.jpg Вот такая ступичная гаечка. Одеваешь на гайку ключ, стопора разблокируются, затягиваешь снимаешь ключ - стопора блокируют гайку. Никаких стопорных шайб, шплинтов и т.п. Единственный минус, если нет ключа зубилом и молотком не открутишь.
     
    МАЗай и Oleg65 нравится это.
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Один человек нажимает на усики отвертками а другой лупит по гайке,при желание все можно отвернуть.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хм. Не видел и не представляю, как сделано. :?Что там за принцип? Железно капитально держит? Что, действительно, несмотря на то, что против лома (кувалды, зубила) нет приема, не открутить и сама не открутится?:unknown: Если так, то мне - нравится, надо изучить.
    Есть возможность гаечку со всех сторон показать?
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Что за принцип? Пружинные фиксаторы. Держит не хуже традиционных систем со стопорными шайбами и шплинтами. Ну если очень приспичит, то думаю можно выломать фиксаторы и открутить. Если есть интерес, то когда буду у себя проверять подшипники [года полтора уже не проверял], то откручу и запечатлею во всех ракурсах. Первый раз столкнулся с такими гайками лет пять назад, когда собирал машину, цена гайки была, если не ошибаюсь около 900 рублей. Дороговато конечно, но со временем поменял свои со стопорными шайбами на такие, мне они очень понравились, очень удобные в обращении :good:.
     
    Oleg65 нравится это.
  7. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ну, во первых парни с ПРАЗДНИКОМ всех!!! Не помню 40 летие, 50 летие Победы, но почему то запомнилось 30 лет :unknown:. Конечно по прошедствии времени мы относимся к этому дню по разному. 70 лет это целая жизнь, это три поколения. Иногда, смотря фильмы про войну, пытаюсь представить, как бы я повел себя на месте тех кто воевал. ВЕЧНАЯ память нашим дедам и бабушкам, кто проливал свою кровь и отдал свою жизнь за нашу ПОБЕДУ!!!
     
    МАЗай, Атаман 61, egorr и 2 другим нравится это.
  8. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Я относительно молодой 78 года но к празднику отношусь трепетно так как деды воевали и двоюродные не вернулись с войны. Фильмы люблю военные смотреть исключительно советские а россиские какие то картонные.
     
  9. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Хотел вчера пописАть, но.............., праздник все таки :). Ремонт продолжается :oops: и жизнь тоже :D. 003.jpg Поменял ремкомплекты тормозных валов. 001.jpg Шпильки выбиваются. Также выбиваются обоймы подшипников и сальник. Все зачищается до чистого металла. 002.jpg Затем ступица переворачивается. Это старая краска и ржавчина, которую надо удалить. 003.jpg Процесс конечно нудный, но что поделать :unknown:
     
    Атаман 61 нравится это.
  10. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    006.jpg Аккуратненько забиваем обойму внутреннего подшипника. 015.jpg Закладываем смазочку, устанавливаем подшипник и аккуратненько забиваем сальник. 010.jpg Переворачиваем ступицу, забиваем шпильки, сажаем обойму внешнего подшипника. Оправкой для запресовки обоймы может служить обойма старого подшипника.
     
    Атаман 61 нравится это.
  11. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    009.jpg Новый подшипничек.:). 007.jpg Тут вроде все готово для приема. 011.jpg Ищем помощника и накидываем ступицу [в четыре руки :unknown:].
     
    МАЗай нравится это.
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    012.jpg Вот так всегда бывает, когда дело сделано, приперлась "помощница" :D 008.jpg Пардон, упустил одну деталь :). Идем к Стасу и просим мечик на М8*1,5. Если Стаса рядом нет, идем к своему "умному" ящичку и берем тот же мечик. Прогоняем резбы на ступице, т.к. там обычно скапливается много хлама :unknown:. 013.jpg Сажаем крышку на герметик и закрываем ступицу. Потом два слоя грунта. 001.jpg Два-три слоя краски и можно ставить колеса :D. Ну вот так в общих чертах выглядит ремонт [ТО] осей прицепа.
     
    Атаман 61 нравится это.
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    добавлю.....Не потому что тяжело,ручки слабые,а для того чтобы не повредить новый сальник!....и шпильки можно было скотчем марярным залепить)))) А в остальном..... поколение пепси полностью вас поддерживает!))))
     

Поделиться этой страницей