Куда делись колхиды, неужто все перегнили, ни одной ни на дорогах, ни по объявам на дроме, аж грустно стало. Чтобы окончательно не забыть про этот дивный автомобиль, предлагю общаться про него в этой теме (другой на форуме не нашел). Мне вот например машина эта нравится, а то что говорят, мол плохая она и ломучая, так это лечится наверно ручками, перебрать разок и не хуже зила поедет никуда не денется, агрегаты то зил130. Случайно ни у кого знакомые не продают КАЗ 608 с документами? Купил бы занедорого...например 30 000 рублей не пожалел бы, от машины нужна негнилая кабина и документы. Тут в инете фотку КАЗа нашел, с передним ведущим мостом, удивился сильно, думал, что знал про эту машину всё. Ан нет. Кабина сидит выше, как на Маз 509, в общем рисунок полноприводного тягача прилагаю... Что это за модификация, от чего мост, раздатка?
у нас валялись лет 10 под открытым небом,и замечу что новые газоны и зилы сгнили быстрей чем эти старые калхиды
Смотришь объявления, складывается впечатление, что на Украине под открытым небом ни одну не бросили. Толи люди хозяйственные, толи ездить больше неначем... У них там этого добра навалом, в рабочем состоянии.
На украине люди работают на всём что движется,а у нас всё в метал порезали и деньги пропили.Я про машины и про остальное.(у нас льнозавод был не самый последний в союзе,китайцы за волокном приезжали.Его обанкротили ,и порезали в метал,а людей выгнали,почти весь пгт работал на нём)
ну, во первых немножко не так... не боюсь я ни волка ни рыси, я боюсь тягача с кутаиси... во вторых, я их две изьездил, представление имею, машина как машина, со своими тараканами, рулевое да, не айс, а так нормально, кабина хорошая, тёплая, дворники с электроприводом, кстати , раздельные, сидеть удобно, 500 вёрст зараз не предел, для 80 годов это расстояние, для своёго времени нормальное авто, добавлю не бывает плохих машин, бывают хуёвые шофера...
в наказании... на заправку заехала казахская колхида, при союзе дело было, вся накрашеная, намытая, под бампером дуги хромированые, конфетка, спрашиваю, что за любовь такая к грузиноавтопрому? водила, а она у меня четырёхтонная по грузоподьёмности, кормилица, ходка за две, у мну зарплата 200 максимум была, у него налегке 400, плюс бензин...
У нас недалеко пчеловод продавал в том году КАЗ 4540 с минимальным, цена вроде была 50 тыщ и состояние со слов знакомого было хорошее. Были бы лишние деньги сам купил для себя.
В 90х годах присматривался к этому автомобилю, хотел купить , движек Мазовский поставить. Кабина для того времени шикарная .
Само собой. Она большую часть времени под забором стояла. Как кто проштрафится, так механик заставлял ее на ход ставить и "работать" на ней недельку другую. После КаМАЗа то и в правду наказание.
Какую именно Колхиду 608 надо , седельник или самосвал ? В Тюмени как то продавали самосвал , надо будет в тот район заехать , посмотреть .
А Атаману бы такую колхиду!!! но у нас их нет вообще! у неё база даже короче чем на коротыше! и кабина камаз почти! вот это был бы коротыш! как то даже приходилось посидеть в ней! запомнилось что там две печки,и два мотора дворников помоему,я тогда мелкий был с паханом в автоколону ходил,меня за руль дядьки посадят а сами бухают,а я рулю!!!! еще ифы помню и авиашки!!!