Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Дилемма: 12 вольт/24 вольта.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 26 май 2015.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Викторович! Зуб даю,что у Петровича все вот это вот в полном порядке,и даже клемы наверное солидолом помазаны! это ж тот еще "Шустрый ДЕД!" а на ЯМЗ если контакт хреновый то перемычка на стартере горит,было дело....знаю))))
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    А чем система 12/24 сложнее 24 в? Тем что там стоит ТВБ? :D Да, при 24 в меньшие токи и как следствие тоньше спиральки в лампочках которые выхаживают в два раза меньше чем при 12 в и еще большИй выбор комплектуюших на 12 в, чем на 24в.
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Виталя, если контакт хреновый, то перемычки горят не только на ЯМЗ :oops:.
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Виноват! потому что самый хреновый контакт был у меня с(на) ЯМЗ......спонсор был хреновый,ему все как нибудь,да потихоньку.....а машина не виновата! ейче дали то и сожгла!))))я даже на легковой,проводку стараюсь держать в идеале,у мня усе либо работает,либо откусывается и изолируется,и в жизни ни разу вместо предохранителей 5рублей не вставлял(понял о чем я)а искал причину,и находил..... на жоповозке даже прокинул массу дополнительную,хотя она там и не нужна!,тебе то понятное дело деваться некуда у тебя на мазаевском стартере 24в только! а интер 12в!!!,а тут у Петровича есть выбор,пойти по пути "наименьшего сопротивления"!! это электрик такой есть,к нему приезжают....."у меня левый габарит не горит!" а он "А правый горит?" -"правый горит!" "значит пойдем по пути наименьшего сопротивления"-кидая перемычку по раме от правого фонаря на левый говорит электрик........))))):crazy:
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    А я то думал почему на зилке лампочки на задних фонарях не менял уже 3 года! ходил себя нахваливал,молодец я! на ленту транспортерную фонари прикрутил теперь не струхивает на ямах!!!! а тут оказывается вольты виноваты во всем! как вспомню на п\п фонари.....блин на одних лампочках состояние можно было сделать! как ночью посцать остановился обошел....жопа не горит! и давай с тягача перекручивать на бутку!!! а они там жестко закреплены....думал из за этого! потому на зилке помяхще сделал....по колхозному.....на ленту....цепей только не хватает!))) Фото-0030.jpg
     
    PPV нравится это.
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ну почему же "деваться некуда"? Я был точно в таком же положении, в каком Олег находиться сейчас. Или 24 или 12/24. Выбор есть всегда :).
     
    Атаман 61 нравится это.
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Ну так! все равно у тебя как не крути а 24 все равно остается!!! никуда не денешся от него!из за стартера на 24! потому в круг всю машину на 24 делать не стал,потому что 12 предпочтительнее! а у Петровича есть возможность чисто 12!!! и единственная решаемая проблемма это стартер......
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Езжу с заводской сиситемой 12/24. Когда купил своего зилка, то аккамуляторов вообще не было на нём, да и денег на их покупку тоже! Один аккамулятор (Тюменский) отдал сосед с Рено Премиум, так как он купил себе новые, по причине того что после работы ПЖД, Рено отказывалась заводиться! Второй аккамулятор (Курский), отдали в организации, его хотели выкинуть, из за того что на нём отгорела клемма! Я эти аккамуляторы подзаредил, долил в них дистилированной воды, напоял клемму и установил их на зилка! Проездил я на этих аккамуляторах 3 года, местами их менял и обслуживал, один раз в год, весной! Позопрошлым летом крякнул курский, а потом в след за ним и тюменский! аккамулятором этим было в общей сложности 5-6 лет!! Купил два новых аккамулятора, тюменских! Эксплатирую их около 2-х лет! Обслуживаю и меняю местами, один раз в год, весной! Проблемы с ситемой зарядки были один раз, и то по вине самого генератора, который заменил на новый! Система мне такая нравиться, не нужны дополнительные сопли на рацию и магнитолу, да и лампочек всяческих полно в магазинах ! А вот как себя поведёт маз с 24-х, V- системой не знаю! У товарищей на камазах с 24- V, проблем хватает, то генератор , то шиколадка, может просто камазики старенькие!
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Володя,да как бы не повел,тут уж деваться некуда! лампочки сыпаться будут,щас светодиоды китайские есть....генераторы ВОШ хорошие на мазов есть,можно и с иномарки посмотреть..... как там успехи по сборке мазая кстати?
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не, стартер на 12-вольтовый менять не буду, отговорили. Хоть и на юге живу и работаю, от поездок куда-то в холодные края не зарекаюсь. Да и редки они и дороги, эти 12-вольтовые стартеры для ОМ-366.
    Я о выборе - перевести на чисто 24 всю машину, как сделано у донора мерса (но тогда либо доп 12 генератор со своим аккумом и своей сетью, либо конвертер-преобразователь 24/12), коль и генератор и тахометр мерсовские 24-вольтовые уже есть;
    либо сделать по типу ГЯ и 4331, тогда все 12-вольтовое оборудование остается как на всех ЗиЛ'ах, а 24 подается только на стартер, нотв этом случае придется покупать и ставить 12-вольтовый 4331-й генератор и подбирать ему в пару тахометр.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ты сутками живешь в кибинке ожидая погрузку?
    У мну проблема с питанием возникает летом-охладильник,душ,вентилятор...
    Не вижу смысла заморачиваться....Самое оно-гунератор на 220 в,можно даже 2х тактеый,только наготове держать бенз и масло под рукой,и зарядник.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не вижу смысла
    http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
    Ставь пару 100 или пожилых 190 через УРА и преобразователь на 12 в
    Это проще
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Который тоже нужно еще суметь завести на морозе?
    За мнение спасибо. Рассмотрю все варианты. Хотя есть некоторый скепсис по этому поводу. По-моему, это гемор поболе будет, чем дополнительный генератор... :unknown::?
     

Поделиться этой страницей