Модернизация...Но тянули они неважно.Покупал кольца зимой,продавец впаривал 2 комплекта уаз,мол всегда так делали.Неверил ,что надо по 3 кольца,на коньяк спорил.Заставил я его залезть в компьютер,только так убедил.
улыбнуло, молоконасосы пишут, у мну батя, у мну свояк... всё с чужих слов, я про комменты... вторая колхида была у меня полуприцеп самосвал, гур от маза, новый движок , год на ней отработал, потом на камаз перешёл....
Владею КАЗ 608В 1983 г. фургон, двигатель ЗИЛ 130, в простонародье называли "сервант" . Машина интересная, собрана 50/50 КАМАЗ и ЗИЛ, а по мелочам так ещё и ГАЗ с УАЗом. Про двойную корявость сборки преувеличивают, всё что собиралось не для армии было корявым. В горку едет хорошо, а с шаландой так и КАМАЗ очередь собирает. Самое интересное это кабина, среднее между КАМАЗом и МАЗом, просторная, торпеда низкая, потолок высокий. Единственное сэкономили на рёбрах жесткости в дверях, на спальнике и на передке, металл гуляет. Это первая машина в которой я мыл пол шваброй стоя. Купил в замен ГАЗ 66, устал от тесной кабины. Буду переоборудовать под полный привод. Первые впечатления в сравнении с ГАЗ 66 это синхронизированная КПП5 на которой пятая вытягивает с 10км.ч, крейсерская скорость под 100. Печка прикольная в этой машине, обдува в ноги нет, возможности перекрыть забортный воздух тоже нет.
Может кто слышал,но была партия машин КАЗ-608 сдвигателем зил-375 и 12-метровым полуприцепом по длинный груз.
Грузинский автомобиль на Украине - как символично! А вообще эти машины из той, доброй эпохи и к современным теркам отношения не имеют.
Кстати когда искал себе 608-ю Колхиду предложения были только с Украины, видать туда в советское время их больше всего поставляли.
А может просто там нет такого сильного лобби своих производителей и потому идёт более-менее честная конкуренция. А в ней-то как раз и получается что та-же Колхида имеет свою нишу! ..а у нас что? Запрет въезда в Москву неэкологичных грузовиков? Ограничение эксплуатации автобусов и буквально силком заставляют покупать новые школьные автобусы. Да и вообще все бюджетные организации покупают не то что им выгодно, а то, что скажут сверху! Полиция, которая вместо того чтоб реально следить за исправностью грузовиков тоже всеми правдами и неправдами пытается выжать старые авто с дорого не взирая на их состояние .... ....ну и климат у нас немного другой ....
50 000 рублей за кучу черемета не так уж и дорого,но у меня нет желания его себе покупать. https://www.avito.ru/tver/zapchasti_i_aksessuary/kaz_3540_na_zapchasti_581424117 " Продаю грузовик каз 3540 на запчасти или металлолом! Сам приехал все работает двигатель Камаз 6 цилиндров кпп работает кузов 5.5метров! 55000 с торгом! Без торга 50000"
Единственное что тут интересно это движка...да и то...хз че там нагородили в этом "камаз 6 цилиндров"