Мужики! Есть машина МАЗ 500 6 цилиндровый двигатель, 1988 года, ухоженный, без следов коррозии, стране у нас такая - коррозии нет места - за 2000 уе. Думаю реально за 1600 уступит. Вопрос: 1 какие минусы у этой машины? 2 в чем преимущества? 3 на что стоит обратить внимание при покупке? Не много наших узбекских реалий - в преимущественно аграрной стране нет солярки, точнее есть, цена около доллара и ее нет в свободной продажи. По сему интересует вопрос пропанизации или установки метана. Просвети, товарищи.
Санжар, а может всё-же попробовать на солярке поездить? Просто расход топлива у МАЗ 500 при неспешной езде не более 25 литров на 100км (у нас пустому эксплуатационная норма была 23 л/100 км и я в неё укладывался, хотя и гонял на нём быстро), ну а с 8 тоннами в 30 литров в общем-то тоже всегда укладывался ...просто в случае любых переделок на газ, расход топлива должен будет вырасти и вполне может получиться что по деньгам то на то и выйдет
Эх, Андрюха, Андрюха - нет ее! Искать в лом. Пропан у нас сейчас стоит 10 рублей вашими - приняли закон о запрете экспорта пропана - ценовая ситуация должная стабилизироваться...
не, двухтактный, это "коджу" для маз 200, но он 4 цилиндровый. шести это ямз 650.10 по лицензии рено.или реновский с коробкой ZF.
не, была и рядная шестёрка двухтактная устанавливалась на КрАЗ 216 (предшественник КрАЗ 255) но это древность музейная и рассматривать как вариант для машины не стоит. Дак 509-й это двигатель от Урала 375 бензиновый объёмом 7 литров. Он на Урале стыкуется с КПП ямз 204, которая по внешнему виду и размерам один в один как МАЗовская КПП ЯМЗ 236 и даже её привод переключения подойдет без переделок .... но мне качется что для Ураловского двигателя МАЗ всё-же будет тяжёлый ...хотя ..... в советские времена у нас на заводике с ЗиЛ 133 убирали телегу заднюю и закатывали МАЗовский мост. Машина ездила по командировкам уверенно и безаварийно. И водителю очень нравилась.
Ну почему древность музейная ЯАЗ-206 , прост в эксплуатации , ломаться нечему , новый с хранения стоит копейки , если кого заинтересует дам координаты продавца этого раритета .
Он жару не очень любит (вроде как перегревается) и солярку жрёт совсем уж не скромно! ЯМЗ 236 однозначно лучше по всем статьям!!!!! ...видел ЯАЗ 204 установленный в ...ГАЗ 66 Причём в кузове установлен был! Хозяин говорил "ну а чего? у меня их полно новых валяется, чего добру пропадать"