Бог миловал,на него железки стоят как на самолет+хрен что найдешь в отличии от 157 где бывают мелькают детали на Авито.А городить колхоз так потом будет аля Зил-130 не Зис-150.
Даниил, я имел дело только с мотором Зил 120 который стоял на Зис 150. Если не путаю, это продолжение моторов Студибекера.
для зис 5 нижнеклапанный двигатель фирмы Hercules, производимый для АМО-3, был форсирован с 66 л.с. при 2400 об./мин. до 73 л.с. при 2300 об./мин., рабочий объём увеличен с 4880 до 5550 см³ двигатель ЗИС-120 создан на базе двигателя ЗИС-5 с переконструированием ряда основных деталей.
Сашко, подъёмник там родной или цилиндр телескопический? Мотор БТР по сути родной, тем более на фото коллектор 51й и карб к-22г.