Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ступицы КамАЗ на ЗиЛ, избавляемся от футорок. Часть 1.

Тема в разделе "Колёса", создана пользователем Атаман 61, 17 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я просто спросить хотел про качество их ремонта,так как на их канал на Ютубе наткнулся
    https://www.youtube.com/user/avtocraft/videos
    Они себя пиарят как супер мастера и из любого говна сделают конфетку,вот и интересно по факту,кто пользовался их услугами.
     
  2. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Китайский ответ футоркам:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    2222g и Oleg65 нравится это.
  3. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    у тебя на фото твой минипогрузчик? Российский?
     
  4. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    не знаю, камазовская очень даже удобная...раз в два месяца чуть подтянул и нормс...
     

    Вложения:

    • IMG_9544.jpg
      IMG_9544.jpg
      Размер файла:
      590,6 КБ
      Просмотров:
      764
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хм, интересно... На фермере недавно то же самое обсуждали и чертежи публиковали. Но там - самоделки а-ля "я сам придумал".
    Игорь, фото твои, на своем это внедряешь?
    Какова цена вопроса (в российских рублях)?
    Почему на фото не спарка?
    Про центровку наружного колеса вопросов нет - гайка показана. А как центрируется внутреннее колесо? Это разрезное колечко - между колесами? Интересно, зачем разрезное? Для облегчения демонтажа? Внутреннее получается диском полностью на теле за резьбой и на теле так же получается и это колечко?
    Если тело, которое на месте ступицы и барабана 20 мм, то резьба примерно М26 или М28, сопоставляя масштаб. Шаг, наверное, 2,0 мм? Тело под внутренний диск, соответственно, 28 или 30 мм?
    Гайка осталась на 38 мм? Гайка составная (по типу еврогаек, где она состоит из опорной шайбы и собственно гайки)?
    Игорь, можешь размеры выложить подробнее?
    По отдельности шпильки и гайки продаются?
    Левые и правые, или с оглядкой на евро, только правые?

    P.S. Не отпускало чувство, что где-то я уже это видел. Точно, полтора года назад:
    http://zil131.net/forum/threads/stu...-izbavljaemsja-ot-futorok-chast-2.1190/page-3
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2015
  6. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Oleg65 нравится это.
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, Слава, речь об этом.
    Только вот не понимаю, к чему тут М18х1,5 под крепеж, если тело 20 мм? Я понимаю, что по заводской шпильке ориентировались. Но мне всегда не нравились эти резьбы, априори слабее, чем собственно футорочная или гаечная с другой стороны. Так что переделывать - так переделывать, попутно усиливая.
    Хотел перейти на М20 (не делая крепеж одной гайкой обоих колес, футорочная система осталась в стоке), делать самоделку, но совершенно случайно в руки попала Урал'овская шпилька. Она такая же как обычная ЗиЛ-130 задняя, но у нее вместо М18 именно М20 в стоке. То есть то, что и требовалось, их и поставил со стремяночными высокими (ниток резьбы больше) гайками.
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Чертеж интересный а вот какая марка стали и какая потом термообработка это самое интересное,но это не указано,очевидно для колхозника и сыромятина годиться или специально выкладывают что бы люди убились и потеряли колеса на дороге.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, в первоисточнике упоминалось о изготовлении в заводских условиях по заказу с соответствующими материалом и термообработкой. Да и на этом фото видно, что термообработка какая-то производилась.
    Я такого не делал, поскольку проблем с заводской конструкцией, соблюдая предписанные мануалами по эксплуатации предписания, не испытывал никогда (а переход на еврошпильки и еврогайки с евродисками об этой проблеме думать вообще не заставит). Но люди делают и опыт их эксплуатации говорит, что конструкция имеет право на жизнь. Конечно, в случае чего, если при разборе выяснится самовольное вмешательство в конструкцию, сделавшему это, не поздоровится... Закон - есть закон. :?
     
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А так учитывая диаметр я бы такие шпильки из полуосей выточил и сталь креп
    Если нагреть паяльной лампой до красна а потом кинуть в масло то цвет у детали будет точно таким же как на фото.
     
  11. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    насколько помню, люди закручивали на шпильку футорку и крепили оба колеса гайкой, т.е. получалось под типо евро.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И что это? Воронение? Термообработка и есть, пусть не совсем та, что положена, но и не сыромятина уже.
     
  13. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    ]у тебя на фото твой минипогрузчик? Российский?[/QUOTE]

    Всем привет.
    Этот погрузчик 1980-го года,получается советский.

    Чертеж интересный а вот какая марка стали и какая потом термообработка это самое интересное,но это не указано,очевидно для колхозника и сыромятина годиться или специально выкладывают что бы люди убились и потеряли колеса на дороге.

    Станислав,закаливается любая не легированная сталь(ст4,ст30 и т.д),а за эти шпильки и чертежи гарантией будут 25 лет пробега на моём самосвале.
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей