да какие проблемы, стыковали же на урале зиловские движки с мазовской коробкой, но это же УРАЛ не маз, тут х.з в общем волюнтаризм... подобного не видел, на зилы мазодвиглы внедряли, на маза зилопихло... нэ видэл...
Слющий, я тибэ адын умний виш скажю, толька ти не абижайся - мне очень нравиться идея но я пока не вижу какие могут быть проблемы...
да одна проблема- у маза кабина откидывается, ну как на колхиде, привод газа, сцепы и коробаса надо колхозить, а так без проблем...
Поставить не проблема.используй кпп яаз-204У-она практически такая же как и ямз-236-отличия в деталях.Только вот какова будет динамика...расход врядли будет столь огромен как на 375-х, трансмиссия нетяжелая по сравнению с уралом.Но динамика ниочем будет-машина тяжелая. Привод газа без проблем реализуется как на 5551-тросиком-там хоть к самолетному движку протянуть можно))). особых проблем в плане установки-нету.Кроме хреновой динамики.ну и расход около 50 литров.ну и радиатор однако поменять придется-на мазовском патрубки совсем по другому.или перепаивать по полной.
ты б еще двигатель от запора предложил,с ним хорошо с тосолом не играться ЯАЗ-204у,это кпп устанавливалась на автомобиль Урал 375 с бензиновым двигателем а так ЯАЗ 204у выглядит в состыковке с двигателем .
Извини,не ответил сразу-интернет билайновский задолбал-не ловит нихера.Сибирь... 204-я коробка это как уже справедливо написали "ураловская"-а изначально это коробка стояла на маз-200,с двухтактными дизелями яаз-204/206.Она практически как и кпп 236 устроена-отличие только в том что там немного другие числа и другой первичный вал-под двухдисковое зиловское(375) сцепление-и колокол под зил-то есть ничего не придется переделывать,ну если 375-й в наличии. Расход будет большой так как машина гораздо тяжлее чем зил-130.на 375-х уралах когда лес возили было вполне нормально летом по грунтовке проехав примерно 200 км-спалить 300-400 литров с прицепом и пачкой хлыстов. И бензин надо 93-й.На 76/80 он нихера не везет.Насчет метана не знаю-у нас никто не извращался-все старались по возможности приобрести 236й двиг и воткнуть в урала.А родные часто просто выбрасывали под забор-где они и гнили. Рядная шестерка 157-го то не очень весело везет...а на мазе на ней даже на вторую не переключишься
Интересно,а была на уралах своя рядная шестёрка? (нижнеклапанные шестёрки наверно совсем не вариант на метан переводить)
Санжар, не надо извращаться над МАЗом! МАЗ тем и хорош, что у него стоит неприхотливый, экономичный, проверенный временем двигатель. Двигатель Урал-375 хоть и одинаков по мощности с 236-м, но имеет в полтора раза меньший рабочий объём - 11120 против 7000 см.