Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Все об МАЗ-500

Тема в разделе "Наши", создана пользователем polyglot, 8 июн 2015.

  1. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    да какие проблемы, стыковали же на урале зиловские движки с мазовской коробкой, но это же УРАЛ не маз, тут х.з в общем волюнтаризм... подобного не видел, на зилы мазодвиглы внедряли, на маза зилопихло... нэ видэл...:sorry:
     
  2. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Слющий, я тибэ адын умний виш скажю, толька ти не абижайся - мне очень нравиться идея но я пока не вижу какие могут быть проблемы...
     
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    да одна проблема- у маза кабина откидывается, ну как на колхиде, привод газа, сцепы и коробаса надо колхозить, а так без проблем...
     
  4. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    КПП планируется родная...
    Только мотор..
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Поставить не проблема.используй кпп яаз-204У-она практически такая же как и ямз-236-отличия в деталях.Только вот какова будет динамика...расход врядли будет столь огромен как на 375-х, трансмиссия нетяжелая по сравнению с уралом.Но динамика ниочем будет-машина тяжелая.
    Привод газа без проблем реализуется как на 5551-тросиком-там хоть к самолетному движку протянуть можно))).
    особых проблем в плане установки-нету.Кроме хреновой динамики.ну и расход около 50 литров.ну и радиатор однако поменять придется-на мазовском патрубки совсем по другому.или перепаивать по полной.
     
  6. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    а что так много, Антоха?
    Я метан планирую..
    Слушайте а рядная зиловская шестерка не вариант?
     
  7. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Это от какой машины? И как вы определяете марку КПП? Там написано что ли?
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    С таким пихлом, только собственный вес будешь возить. Если уж ставить то с бензинового Урала.
     
  9. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    ты б еще двигатель от запора предложил,с ним хорошо с тосолом не играться
    ЯАЗ-204у,это кпп устанавливалась на автомобиль Урал 375 с бензиновым двигателем


    [​IMG]
    [​IMG]
    а так ЯАЗ 204у выглядит в состыковке с двигателем
    [​IMG]
    .
     
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Извини,не ответил сразу-интернет билайновский задолбал-не ловит нихера.Сибирь...
    204-я коробка это как уже справедливо написали "ураловская"-а изначально это коробка стояла на маз-200,с двухтактными дизелями яаз-204/206.Она практически как и кпп 236 устроена-отличие только в том что там немного другие числа и другой первичный вал-под двухдисковое зиловское(375) сцепление-и колокол под зил-то есть ничего не придется переделывать,ну если 375-й в наличии.
    Расход будет большой так как машина гораздо тяжлее чем зил-130.на 375-х уралах когда лес возили было вполне нормально летом по грунтовке проехав примерно 200 км-спалить 300-400 литров с прицепом и пачкой хлыстов.

    И бензин надо 93-й.На 76/80 он нихера не везет.Насчет метана не знаю-у нас никто не извращался-все старались по возможности приобрести 236й двиг и воткнуть в урала.А родные часто просто выбрасывали под забор-где они и гнили.
    Рядная шестерка 157-го то не очень весело везет...а на мазе на ней даже на вторую не переключишься:D
     
    МАЗай и andrei нравится это.
  11. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Интересно,а была на уралах своя рядная шестёрка?

    (нижнеклапанные шестёрки наверно совсем не вариант на метан переводить)
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Не было.На кразах 214-х была))))ЯАЗ-206:crazy:.У меня отец на таком работал-с пневмоусилителем руля
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Санжар, не надо извращаться над МАЗом! МАЗ тем и хорош, что у него стоит неприхотливый, экономичный, проверенный временем двигатель. Двигатель Урал-375 хоть и одинаков по мощности с 236-м, но имеет в полтора раза меньший рабочий объём - 11120 против 7000 см.
     

Поделиться этой страницей