Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Самосвалы

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Bolt12rus, 23 фев 2013.

  1. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    [QUOTE="andrei,]Чего говорят? переоборудование оформлять? на сколь штрафуют?[/QUOTE]
    Привет Андрей.
    С тягачом случайно вышло-повезло.В ПТС указан-Зил130ВТ цементовоз,и не кто не знает что такое ВТ ?
    На дурака говорю -это вездеход-тягач и передок под это дело закатил.
    Что ещё интересно-гос № один на тягач и бочку.
    Гаишники репу чешут,но бумажка-есть бумажка.)))
    А когда мотор МТЗ-овский поставил,шильдик на движок продублировал как родной.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну так-то -
    Ну я об этом никому говорить не буду :D
    :D:D:cool:
    ...кстати, взято, на вскидку отсюда - https://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИЛ-1....B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8 :)
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а вот мне меньше повезло - у меня модель авто ЗиЛ 431910 и тут что либо придумать сложно будет :(..... вот в последнее время в Новоуральске выпускали такие-же ЗиЛы, только под маркой Амур. Вот там вообще непахеное поле для переделок! Чего только они там не изобретали под одинаковыми индексами!!!
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    у меня тот что на картинке вообще.... весь б\н зил 555 экологический класс не установлен,тип двигателя тоже....можно смело на любой зил вешать и работать))))) единственное самосвал написано,хотел в гаи цвет еще сине-зелёный поставить.....но не прокатило говорят в базе нет такого....
     
  5. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    народ подскажите,у меня в наличии уже 5 самосвалов(554) один с квадратной кабиной,на подходе ещё один,такой же,в наличии 2 шт экскаватора,
    вопрос-так много машин с доками оставить,или половину списать(что бы не платить трансп налоги),что бы на каждые доки было по 2 шт одинаковых машины,что исключает простой из-за поломок???как я понимаю в последнее время стабильности в работе не наблюдается.
     
  6. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    перечитал тему по поводу установки раздатки и решил поделиться своим опытом.
    у нас зил 130 самосвал собран на раме 131 с колхидовским кузовом и усилеными рессорами.тара машины 6200 + 7000кг груза и недостача мочности при заезде на плохую дорогу ощущается сильно.эту проблему хотели решить установкой 131 роздатки,что было и сделано(на штатное место),после чего наш зил стал"беременный" и мечтать про сьезды с дороги такой машиной не было смысла.была мысль перевернуть её верх ногами,тоже отказались так как сразу появилась проблема с переключением и вдобавок наша рк стала бы мешать балоннам.итог, мы отказались от этой идеи и ездим как говорится в стоке.

    вопрос к знающим: попался нам под разборку зил тягач 1992г без заднего моста,так вот на коробке на приводе спидометра стоит бирка,что привод под передатоное число заднего моста 7.3.. . что за мост?где о нём можна почитать? мне кажется на самосвале он был бы в самый раз.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Последнее редактирование: 12 сен 2015
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Да прям таки беременный! ну чутка бы выглядала раздатка! хотя если длинная база.....у мня то каратыш...
     
  9. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    я не утверждаю ,это мое мнение. но с рулеткой советовал бы полазить.

    кстати, Виталь а вариант с роздаткой газ66 не расматривал? на прямой передаче ломатся нечего и пониженой для коротыша должно хватить. размеры и конфигурация позволят ёё спрятать прямо в раме.
     
  10. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
  11. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Я сам когда поставил раздатку, испугался за брюхо. Всего навсего 350 мм от уровня поверхности дороги, но деваться было некуда, решил, что время покажет. Эксплуатируем с июня прошлого года, пока прецедентов не было. Это же не вездеход, что бы грязь горнуть, так, для тяжёлых заездов.
     
  12. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Писал, ранее за две КПП, последовательно, намедни обдумывал данное действо, и пришёл к выводу, что не всё так просто. Предположим у нас автомобиль ЗИЛ с дизельным двигателем Д 240 или любым другим, ставим в дополнение к основной КПП, вторую от ИФЫ, у неё первичный вал под кардан, и цепляется она прямо на раму. Включаем в первой КПП прямую передачу и пользуемся второй КПП, как основной, пока всё хорошо. Нам нужно получить повышенный крутящий момент, заезжая на плохую дорогу, мы включаем в первой КПП низшую передачу, в зависимости от условий езды, допустим четвёртую, третью или ниже. Что происходит, первая КПП на выходе увеличивает крутящий момент от двигателя, пропорционально передаточному числу выбранной передачи и может увеличить до семи раз если это ЗИЛ, или до передаточного числа первой передачи КПП. И этот момент принимает на себя первичный вал второй КПП. Поэтому, если хорошо засесть, и опустится передачами в первой КПП до низу, несомненно первичный вал второй КПП не выдержит, потому, как на такой крутящий момент он не рассчитан. По уму, если и ставить две КПП подряд, то вторая КПП должна быть от автомобиля, у которого двигатель с большим крутящим моментом, равным хотя бы нашему, умноженному на передаточное числи самой низшей передачи в первой КПП.
     
    Атаман 61 и Серега 436 нравится это.
  13. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Это самый рациональный и наиболее осмыленный ответ на этот вопрос,но есть возражения.Имхо при пробуксовке вся энергия уйдет в дым от шин,а если уж зацеп настолько хороший,что врядли,тогда первыми падут полуоси.вспомним хотя бы Камаз,где противопоказаны крутые маневры с грузом.
     
    Атаман 61 нравится это.

Поделиться этой страницей