Да, Игорь, у нас в Краснодаре бегают такие автобусы из Нижнекамска. Би-турбо, верно. И система управления двигателем (зажигание и распределенный газовый впрыск). Санжар, вот тебе, если понравится, занятие для шаловливых ручек: Берешь старенький мотор КамАЗ-740, перебираешь, понижаешь степень сжатия, ставишь свечи вместо форсунок, трамблер вместо ТНВД, конструируешь дроссельную заслонку на входе, эксплуатируешь на метане.
Мощность. С мотора, объем которого почти вдвое выше, можно снять мощность, по-любому побольше, чем с 375-го. Да и момент наверняка тоже повыше будет. А еще - это занятие для шаловливых ручек.
Ну, так Санжару предлагаю, и тем, у кого газ есть. Ну и зря. О том, что момент на КамАЗ'ах-газодизелях (не теперешних, а тех, что в советские времена были) был выше, чем на обычных 740-х, - знаешь? Добывать метан - еще не значит строить АГНКС. Хотя... Программа газификации транспорта принята и сеть заправок будет развиваться. Хотя бы потому, что запасы газа гораздо больше нефтяных. Метан - топливо XXI-го века.
Кстати, есть не только КАМАЗовские двигателя газовые, но и ЯМЗ есть. там вместо ТНВД стоит трамблёр ЗиЛовсеий (я видел 238-й дизель такой, а на 236-й говорят ставят от 157-го движка трамблёр). Так что можно и не заморачиваться с покупкой КАМАЗовского движка - можно экспериментировать и ЯМЗом ... причём даже можно не заморачиваться с распределённым впрыском, можно просто взять проставку из-под карбюратора ЗиЛа и приладить её к коллектору ЯМЗ между воздуханом и коллектором .... и заслонку можно придумать ...