Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стыковка КПП КамАЗ с Д-245.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем МАЗай, 18 сен 2015.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Создам новую, отдельную тему, такого здесь еще ни кто вроде не делал. Думаю многим будет интересно, а кому то захочется повторить подобную инсталяцию. Ибо ЗиЛов с таким мотором уже не мерено по Руси катается. Буду выкладывать картинки по мере сборки.
    Итак, главная и самая сложная деталь, это переходная плита. Делали мне ее долго, но я дождался :crazy: и :drinks:
    [​IMG]

    Так же необходимо расточить кожух сцепления КаМАЗ до диаметра 439мм , ибо маховик своим венцом туда не помещается
    [​IMG]

    В маховике необходимо выбрать уступ, чтобы поместился демпфер КаМАЗовского диска сцепления.
    [​IMG]

    Так как я решил оставлять лапковую корзину, то в нажимном диске сделал такую же выборку
    [​IMG]
    Если ставить лепестковую, то ее дорабатывать не нужно. Но у меня нема лишних финансов и родная корзина в идеале, ну не выкидвать же ее. Диск сцепления будет КаМАЗовский, обточенный по наружнему диаметру.
    Еще переделан КаМАЗовский фланец коробки под кардан ЗиЛ, фото пока нету.
     
    Oleg65, Механикус, Andrey087 и ещё 1-му нравится это.
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    изменил размер, дублирую
    DSCN1078.JPG DSCN1079.JPG DSCN1082.JPG
     
    Sasha25, andrei и Oleg65 нравится это.
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Цена вопроса то какая,в частности за токарно-расточные работы?
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    За плиту, кожух, маховик и сцепление 12 т.р., по блату делали, но блин долго. На частной фирме, отдал бы от 15 тыров.
     
  5. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Это не дорого,обратился по весне в механику,отчинить кардан,даже не спрашивая что делать,10к зарядили
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    В Красноярске, обрезать кардан от 2 т.р. Балансировка 2 т.р. если кардан из двух частей (с подвесным) 3т.р.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Фланец КПП, доработанный под ЗиЛовский кардан.
    DSCN1087.JPG DSCN1088.JPG
     
    ziloman215 и Oleg65 нравится это.
  8. Andrey087

    Andrey087 Механик

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    красноярский край
    Автомобиль:
    зил 45021
    Имя:
    Андрей
    Привет всем.Игорь, наконец то реальное дело:good:,это лучше чем протачивать маховик под камазовский венец и переделывать бендикс:?, несколько вопросов.Я так понял переходную плиту делал полностью новую из листа? Можно общую толщину?И по первичному валу,что нибудь делал(укорачивал,протачивал)?Маховик после проточки не пришлось балансировать?В кожухе после проточки стенка не слабая (тонкая) получилась? Не отломает?Тоже есть очень сильное желание приладить кпп камаз,но были сомнения,теперь точно буду делать,может подскажеш какие контакты в Красноярске.Спасибо.
     
  9. 131

    131 Механик

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Борисович
    Кпп камаз стыкуется с 245-м через картер сцепления камаз 4308 идеально, точить ничего не нужно
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Лист 25 мм, но чем толще тем лучше. В идеале 40мм. Так больше места останется для хода выжимного.
    Да первичный обрезали и протачивали.
    А зачем, проточка небольшая и строго соосная.
    Толщина стенки где-то 6мм получается.
    Сплюнь три раза!!! :D Думаю не должно, сзади коробки стоит поддерживающая опора.
    Мне делали на телевизорном заводе. И на отрез отказались повторять этот геморой. ))
    Да не за что ;)
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это не совсем то что нужно. У 4308 кпп без делителя, соответственно какой смысл корячить простую пятиступку? Это раз. Во вторых, под кожух 4308 надо приобретать кожух маховика с креплением коробки по SAE, от Зубренка или ПАЗика.
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Бычок с Камазовской кпп - охренеть :good::good::good:, да еще с "отрепетированным" мотором! Хочу такую автомобильку :oops:. Молодец Игорь! Когда увидим фото законченой работы?
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Дык она давно закончена и ужо тыщ 6 отходила ))
    Еще не до конца, надо еще распылы ЯЗДА прикупить. А так да, после "тюнинга" ТНВД его реально не узнать.
    Сам в шоке :D
     
    Andrey087 нравится это.

Поделиться этой страницей