Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-240 или Д-245 (как определить)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем 162vitaliy, 1 фев 2014.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Пиривет! А какой толщины ставил колечки медные под форсунку?
     
  2. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Привет,Игорь! да хз нужно сходить до зила посмотреть в кабине, я уже собрался сегодня везти всё к топливщику, а он оказываеться на отгулах до понедельника:drinks:
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Нужно ставить толстые, около 2-х мм. Я об этом узнал, когда форсунки поставил, на тонкие кольца. Теперь руки не доходят поменять.
     
  4. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Посмотрел. толстые медные где-то 2-2.5 мм.Просто работал раньше на бычке 10-15тыс. км такой хрени не было:oops:
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну тогда х.з. чаво им надо :unknown: У тебя прям весь колодец сажей забивается?
     
  6. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    И главное тянул же до последнего как невминяемый....вот на 131м 245 работает, дымит,пердит, едит еле еле, но заводиться с пол пинка и расход небольшой:unknown:
     
  7. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    нет, распылитель на форсунке...сильнее всего на 1м ну и ещё какая-то не пробивает надо на стенде смотреть...вот и не заводиться.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну то что не заводится, может воздух?
     
  9. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    нет исключено. по форсункам невооруженным глазом видно что им писец...даже дыма в глушак нет:( у меня вопрос менять дизель или нет? со стенда он 100% заведёться:) и как долго отработает пока опять всё не закоксуеться:unknown:
     
  10. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    валдай тут на днях видел....вообще дымит как паровоз на 1-2 км за ним ничего не видно...а дюжит не сдаётся:)
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Померь компрессию, там видно будет. Чаво ты его раньше времени хоронишь.
     
    Егор нравится это.
  12. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    И в самом деле) дельная мысль:good:
     
    МАЗай нравится это.
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    А ещё наводящий вопрос - а термостат стоит? машина нормально греется?
    ну и до кучи. А масло в двигателе какое? когда меняли?
    Причин много и "конченый двигатель" последняя из них ;)
     
    МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей