Подскажите, как быть? Восстанавливаю ЗиЛ - 431410, 1993 г выпуска, бортовой. Заменил кабину, табличку с старой скрутил, она в прекрасном состоянии. Когда разбирал машину до рамы, то опилил заднюю часть от рамы, есть причины. Отпилил примерно 40 см, получилось примерно как на мусоровозах, у меня чуть больше. Потом выяснилось, что номер шасси набивает завод в задней части рамы с правой стороны за рессорой. Посмотрел и понял, что натворил!!! ЗиЛок на учёте стоит, есть номера, снимать с учёта не собираюсь. Вопрос, может ли быть такая ситуация, остановят на посту инспектора и попросят показать номер шасси на раме, а его нет, да ещё отпиленная рама, естественно возникнут подозрения, штраф стоянка. Как быть, оставить как есть, или набить, хотя и знаю что это противозаконно?
Вот набивать точно не стоит! Если начнут копать, то можно сказать, что номер сгнил. А вот если увидят "кустарным способом" То могут быть проблемы!
в данной ситуации посоветую самостоятельно набить номер,или обратиться к специалисту,правда не многие соглашаются помочь,в таком случае нужно подождать момента когда будет хорошее настроение и набить самостоятельно,предварительно потренировавшись.....я так делал,поставил на учёт без проблем,главное что бы других цифр нигде не было,а если кому не понравиться,то пусть любые экспертизы назначают,ведь рама настоящая.
Вот я тоже так думаю, набить самому, я посмотрел у других, просто набиты цифры, даже не очень ровно, это на тот случай если на посту остановят и проверят. Табличка в кабине есть, номер на раме есть, я не думаю что пошлют на экспертизу. А вот если не будет номера на раме, то точно на штраф стоянку отошлют и экспертизу. А так кто там будет присматриваться оригинальный номер или нет. А шрифт там вроде-бы 10-ка? Да?
Спасибо. А вопрос к теме, у меня в ПТС пред номером шасси стоит буква Р, её тоже надо набивать? И вот ещё нужно ли нагреть чуть-чуть то место на раме куда буду набивать, чтобы шрифт лучше отпечатывался?
Чуть чуть это сколько в вашем понимании? и как поддержать равномерность нагрева под каждый знак? Да и зачем?
В том - то и дело, что оригинальная часть рамы не осталась, это было 8 лет назад! А нагревать, ну так совсем малость, паяльной лампой, думаю, что лучше цифры останутся на раме, мягче металл будет. А что насчёт буквы впереди номера, её тоже надо, или это просто обозначение какое - то РАМА?
самое правильное это взять кусок рамы (ну кусок старой рамы найти в металлоломе можно) и потренироваться на ней набивать, а уже потом подходить к своей раме
Вот я согласен, надо потренироваться на старой. А обходился никак, ЗиЛок на реставрации полной, с нуля.