Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Шланги!!!

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем krystal_kasli, 6 ноя 2015.

  1. krystal_kasli

    krystal_kasli Механик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Касли Челябинской области
    Автомобиль:
    ЗИЛ-ММЗ-45085
    Имя:
    Константин
    Здравствуйте уважаемые форумчане. От старости лопнули шланги подвода воздуха к крану ручника из рамы к кабине( у них с обоих сторон на штуцерах наружная и внутренняя резьба). Сколько магазинов объехал, нигде ничего подобного нет, в интернене тоже ничего не могу найти. Может кто подскажет от чего подойдут или как правильно называются, что бы искать конкретнее.
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Переделай на пластик. Фурнитура сейчас какой хочешь (гайки, муфточки, колечки, гильзочки), почти во всех магазинах по грузовым. У меня даже топливо, на пластике давно.
     
  3. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Все очень просто срезаешь болгарочкой обжимку шланга, тихонько чтоб ершь не задеть внутри ,снимаешь старый шланг и одеваешь обычный кислородный шланг на хомуты.
     
    Maks нравится это.
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    САМ тЫ ШЛАНГ!!!!:lol:

    А если по теме-сгоняй туда где гидравлику делают и обожмут тебе какие хочешь.в том числе и старые разобранные наконечники
     
    Атаман 61 и Oleg65 нравится это.
  5. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Вопрос не в гидравлике был. А в обычных шлангах .Хотя и гидравлику так делали честно сказать.:oops:
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    рекомендую не болгарочку а ножовку по металлу.пилить наискось.с торца.потом расковыривается отверткой.Болгарочкой ухерачишь гребенку.

    дык и ответ про обычные шланги-что,по-твоему их обжимать нельзя?:)
     
    Maks нравится это.
  7. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Короче может я не так выразился, но судя по коментам ВЫ меня поняли . :cool:
     
  8. krystal_kasli

    krystal_kasli Механик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Касли Челябинской области
    Автомобиль:
    ЗИЛ-ММЗ-45085
    Имя:
    Константин
    Спасибо конечно, но про болгарочку и ножовку я и сам знаю, но на хомуты по мне, как-то ненадежно. Удивляет почему в магазинах-то таких нет, и не знают о них, вот на пгу сегодня весь комплект про запас купил, а эти и подобрать от других машин ничего похожего не смогли. А если пластик сделать, то как он себя в морозы поведет, кабина то ведь подресоренная.
     
  9. krystal_kasli

    krystal_kasli Механик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Касли Челябинской области
    Автомобиль:
    ЗИЛ-ММЗ-45085
    Имя:
    Константин
    Сижу сейчас в интернете, пытаюсь эти шланги найти, очень похожи на них тормозные Бычка и Газика, но размер по фото не понятен. Что-то я засомневался не на моем ли только Зиле такие два "шланчика" стоят.
     
  10. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    На Мерседесе с завода шланги тормозных камер на хомутах. А на ЗИЛу это не надёжно.
    Русский немцу задал перцу.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На 4331-образных почти все воздушные шланги на хомутах. Когда капиталил, поставил новые шланги и хорошие червячные хомуты. За почти 15 лет не пришлось менять ни один такой шланг, только изредка требовалась подтяжка хомутов. Лишь бы шланги были маслостойкие. Кислородные - априори не подойдут, разве что не резиновые, а пластиковые.
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Целиком и полностью поддерживаю это стремление к надежности :), но............. при совдепии, в виду отсутствия в продаже и на складах хомутов всякие шланги обжимались простой мягкой проволокой и что удивительно все работало :unknown:. Сейчас в продаже много нормальных по качеству хомутов, т.ч. проблемы нормально обжать НЕТ :). Так что сынок не парься, подбирай нормальные шланги по размеру и обжимай хомутами, но хорошими, не экономь!
     
    Maks нравится это.
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    В конце 90-х, когда восстанавливал своего 131-го, переделал тормозные трубки на шланги. Для этого запасся ершиками от кислородных шлангов и гайки рассверлил под эти ершики. Шланг кислородный. Десять лет отходили и только потом начали подводить. Хомутов тоже хороших не было, так что использовал вязальную проволоку.
     
    Равиль нравится это.

Поделиться этой страницей