Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тигр

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем Александр111, 8 ноя 2015.

  1. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Совсем недавно узнал что знаменитые немецкие Тигры были бензиновыми:shock:.. Т.е. такая инфа была раньше, но теперь узнал точно..
    Прикольный ролик - заводят с "кривого" Тигра:lol:..

    Все-таки, это не совсем наш привычный "кривой" - он с инерционной динамомашиной, но все-равно прикольно.. Очень понравился звук заведенного Тигра - напоминает бензиновый Урал (131ый), со всеми их "чих-пых", пока холодный:D..
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Первый СЕРИЙНЫЙ дизельный танк появился в Германии в 1954 году. В времена ВОВ все немецкие танки имели карбюраторные двигателя.
     
  3. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    И не только,у амеров все бензинки были,у бритов,очень наши солдаты их не любили(ленд-лизу)горели дюже ярко,только наши изначально были дизилями
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    во первых у амеров было полно шерманов поздних серий с дизелями.во вторых-даже бензиновые шерманы горели меньше и слабее чем наши т-34.так как в шермане было много сделано для противопожарной и противовзрывной безопасности.
    а вот это уже полный бред...почему-то самую плохую,дрянную и ненавидимую ленд-лизовскую технику выдавали в лучшие части лучшим экипажам)))))не наводит на мысли?:D
     
  5. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ну, если быть точным, в период ВОВ дизельных моторов на танках не было ни в одной стране мира кроме СССР. Маломощные автомобильные дизеля устанавливаемые на японских и английских машинах не в счет. Первый в мире быстроходный ТАНКОВЫЙ дизель был создан в СССР в 1939 году - В-2. Устанавливался на Т-34, КВ-1, КВ-2, ИС-1, ИС-2, на тяжелые САУ, на артилерийские тягачи для тяжелых артсистем. Так же было выпущено несколько сотен БТ-7 оснащеных В-2.
     
  6. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    про танки не знаю- не скажу, вот про авто, да, помню, пацаном был, тогда фронтовики, настоящие, какие войну прошли, очень хорошо отзывались о ленд - лизовских авто, да и о немецких трофейных, в частности легковых. про грузовые, немецкие, как то даже речи не было, легковые - хвалили.
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    В СССР по программе ленд-лиза поставлялись M4A2, поскольку одним из требований к танку в СССР было наличие дизельной силовой установки.
    Кто не в курсе м4-шерман-американский средний танк
    взято из википедии-для неверующих
     
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Модель и год выпуска :oops: ? Расмотрим Шерман "поздних серий с дизелями": Шерман М4А3 . Двигатель : Форд GАА V-образный 8цилиндровый , жидкостного охлаждения, КАРБЮРАТОРНЫЙ, мощность 500 л.с. при 2600об/мин.
    Был такой. Силовая установка состояла из двух АВТОМОБИЛЬНЫХ дизелей Дженерал моторс.
     
  9. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Излюбленными командирскими машинами, у советских танкистов в начале войны, были немецкие PzKpw 111[Т-3] .Комфорт, прекрасные приборы наблюдения и прицеливания плюс прекрасная радиостанция. Все это позволяло "тройке" успешно бороться с более мощными Т-34, КВ и Матильдами в тех случаях, когда последние не успевали его обнаружить.
     
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    м4а2,м4а6
    вопрос ведь в дизеле а не в том какой он?Отечественный ТАНКОВЫЙ дизель в-2 или в гражданском наименовании д-12 ставился много на что кроме танков-например на машины типа маз-537,маз-525.а также на маз-ураган который.тепловозы узкоколейные-ту-7 на таком мой дед работал-и что с того?танковый он или тепловозный?;)главное что ДИЗЕЛЬ.
     
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    это чем же позволяло позвольте спросить? 50-мм пушкой?может быть с т-34 самых раннийх серий и позволяло...и то сомнительно,но с Матильдой и тем более КВ-смешно...:Dи где они брали в начале войны когда все так сказать вынужденно отступали эти самые т-3?когда наступающая сторона использует трофеи это как-то нормально-но где их берет ОТСТУПАЮЩАЯ????
     
  12. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    я б не сказал что д12 в уж такой супер-пупер. есть у нас на работе снегоочиститель шнекороторный с таким двиглом, установка от него приводится, с нови масло живьём в трубу вылетает, это норма, как сказал привезённый спец по этим двиглам, да и в плане расхода топлива, жрёт как конь, может для танка это неактуально, как говорил мой друг танкист, танк рассчитан на 10 минут боя, вот для народного хозяйства это большой минус...
     
    Grunbau и hazan86 нравится это.
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да и надежность была не на уровне.дед рассказывал что самые примитивные 300 сильные версии на тепловозах ходили более-менее номрально,а форсированные от маз-537-о 450 конях-очень часто ломались,лопался коленвал,обрывало юбки у поршней и т.п.-надо понимать что понятие форсированый дано для того времени-...середины-конца 70-х...примерно тогда паровозы на узкоколейке сменили на тепловозы
     
    Зиломан нравится это.

Поделиться этой страницей