Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена кронштейна рессоры.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем hazan86, 15 фев 2014.

  1. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Ну с заменой кронштейна понятно, а скажите можно ли отверстие под пальцы задних рессор как нибудь отреставрировать или может продаются ремонтные пальцы рессор? Уж очень не хочется кронштейн менять. К примеру на экскаватора меняются втулки и пальцы и все это дело реставрируется может и тут так можно?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я с такими методами ремонта кронштейнов не сталкивался. Возможно, так и делается там, где есть соответствующее оборудование, инструмент и станки. Возможно, в условиях такого крупного города, как Краснодар, это и возможно. Но все равно, сделав такое (замену кронштейна) один раз, я понял, что это - проще, дешевле и быстрее.
     
  3. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Может к этому варианту и приду в итоге но пока хочется найти компромисс!
     
  4. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    да приварить палец к кронштейну)) там же у втулки рессоры не такой большой ход как например перемещения в экскаваторах
     
  5. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    Ничего сложного при замене кронштейна нет.с клёпками конечно хлопотно,ровно обрезаем резаком снаружи,потом варим пробойник,делал из кругляка 50 мм ибо длинна нужна 50-60 см,на конце приварил штырь из чего то углеродистого примерно 10-12 мм диаметр и длина 100-120 мм,хорошую кувалду и вперёд!помошник нужен обязательно!
    клёпка №1-выбивается за 25 минут.
    клёпка №2-выбивается за 20 минут,
    клёпка №3-выбивается за 15 минут
    клёпка №4-за 10 минут....
    ...№8-за 5 минут.
    я лично менял кронштейн,сначала не пошло,потом понравилось и за раз поменял оба.
     
    andrei нравится это.
  6. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Ну их как минимум найти нужно.
     
  7. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    да,очень проблематично заменить на то,чего нет.
    на чермете добыть не пытались?
     
  8. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Не встречал, а пальцы в магазинах есть кронштейнов нет
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    реставрировал,простой электросваркой когда собирал зила,срезал резаком затем сварка-точило-болгарка.....вот что получилось
    Фото-0004.jpg здесь виден кронштейн подрессорника! Фото-0006 (3).jpg это на другой стороне просто взял рессорой обогнул его лишнее обточил..... 20141206_100450 (Copy).jpg сзади лыжу типа такой сделал,за неимением лучшей....езжу,ниче так....вот не могу фотки найти где я из старого кронштейна новый делал,нам и напильником подрыгать пришлось,это счас у меня запчастей лет на 50 вперед! и кронштейны и пальцы и шкворня,а раньше не было вот и изголялся как мог,лиш бы машинка поехала! и не зря промучился!
     
    hazan86 и Maks нравится это.
  10. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Нифигассе, я один немогу поменять у тебя все опоры на болтах и подрессорник.
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Я на траверсах тренировался)))) облицевку что-то снимал.....смотрю а там клёпки все шатаются,,выбил,элипсы рассверлил на болты поставил...где не сильно разбито на карданные,от маховика,а где элипс был там сверлил и под сверло тело точили,и мелкую резьбу единичку,да гайку повыше,нагревал резаком раму и запихивал каждый болтик,кто то на форуме говорил что можно на обычные болты прикручивать,ниче не греть не сверлить....но я такой что никого не слушаю а делаю как мне хочется))) на фотке видно что нагревал под каждый болт,вот не помню помоему сверло на 13 а болты точили мне на 13.2 под нагрев....непомню точно.... там единственая проблемма это дублирующая пластина которая мешает выбивать и нагревать.... а так ниче сложного каждый день бы менял!у меня зилок вообще весь на болтах!))))рама вся!
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    У меня задний крон прикручен на обычные.не грел ни сверлил.разверткой развертел...
     
  13. Петруха

    Петруха Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пермский Край г.Краснокамск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433362 двс 508
    Имя:
    Петр
    Добрый день уважаемый. Не вспомните какой длинны болты?
     

Поделиться этой страницей