Блин получилось,жаль описания не найду. Там пишут ничего сложного . Главное рама по ширине одинаковая,а подвеска у америкоса самая простая. Кронштейны на болтах . Две полресоры и одна поперек.Никаких V образных тяг.
Извини, не понял тебя , думал ты спрашиваешь про тягача. Нет, у того Зила была зацеплена тентованная трехоска.
вот в этом месте похоже придется уменьшать расстояние, и хочу добавить пневму, подрессорники возможно выброшу.
Пневмо это наверно неплохо...А вот мой коллега регулярно приезжает без кронштейна подрессорника Ну любит он на зад поставить жирного клиента с 2-3 т.Как себя пневма поведёт с точкой в раму?
На машинах в стоке с пневмой упор - на раме в блин. И все, больше ничего нет. А нагрузки там - не чета ЗиЛ'овским. Но на МерсоЗиЛ'е я себе усиливаю это место. Будет дополнительная поперечина, точка будет крестом. К тому же там рама - с двойным швеллером (133-я).
В инете есть бык..камаз...зиль нету..полагаю,не сложнее. Интересны примеры на япах-там ваше ручная настррйка по манометру Юзайте ютуб