Привет Парни,вопрос такой?на всех машинах при включении зажигания и горит аварийная лампочка давления,когда заводишь,то преподаёт гореть,у меня не горит вообще,тестером мерию,5,5-6 вольт показывает,хозяин сказал,что не должна гореть,только когда резко тормознешь,то моргает,как должно быть то на самом деле?
Не горит призаведенном,или совсем?Если при заведенном то нормально,а при торможении это масло по поддону шляется,тут писали,надо от 131 поддон,проблема уходит
Правильно заданый вопрос -половина ответа. Шесть вольт у зила в проводке быть не может.Ищи , гдето обрыв или окисление. Скорее окисление.На эту лампочку плюс подается от замка .Минус- управление от датчика давления на двигателе под центрифугой
спасибо за правильно поставленный ответ,третьего не дано.в гараже волговский датчик воляется,заодно его и поменяю.
Сегодня созванивался с бывшим хозяином,так он хоть и после продажи но сознался,(как то с ним в хороших отношениях остались) так вот:шпонка на колене с храповиком раз....ана,он говорит,что раз в 4 месяца сожает её на холодную сварку,а если её на сварку приварить?шпонку,не менять же колено?
Правильно заданный вопрос должен был содержать сведения о марке автомобиля. Если речь о ЗиЛ-130 с его "телевизором" то ни датчика аварийного давления масла ни вообще электрического датчика давления там нет. Эти приборы есть только на более новых ЗиЛ'ах, с так называемой, "КамАЗ'овской" системой пневмотормозов. На старых - от центрифуги к телевизору идет единственный резиновый шланг. Контакты, отвечающие за загорание аварийки - в "телевизоре".
Именно поэтому я не стал распинаться про старую систему на зил 130.У меня ,кстати, лампа давления масла гаснет только при 4атм.(130 зил) Причина в нарушенной регулировке так называемого телевизора.Нашел новый надо поменять. А у Валеры зил на аватарке.Кстати уважаемый гуру и сенсей .У меня 130 с камазовской системой тормозов , а приборка старая. За шпонку, Приваривать не советую,проще менять. Хотя, если движок планируется делать, со временем то можно и приварить, и обточить, но если срежет или разобьет , то вал точно выкинешь.Лучше менять регулярно.У меня на мазе давным -давно разбивало шпонку привода ТНВД. И варили ее, и клеили, И переходную изготавливали. Помогла замена вала приводаКстати у меня тоже она на валу прослаблена, но ничего , пходит еще.
Электромеханический, если точно. На приборке стоит манометр, у него с задней стороны есть маленький шток ,который размыкает контакт на лампочку при достижении 0,7-0,8 атм.Вот уу меня этот выступ согнут. регулировать его- ну нафик.Есть приборка новая надо поменять.
Про шпонку понял,спасибо,планируют ДВС с ураловской поршневой ставить,но.....пока Нада работать,давление механическое у меня на прогретом прыгает от 0,8 до5 когда газанешь,да все таки подогрев масло-тасола милое дело,-10 пол часика погрел и на метане завёл легко.центрифуга визжит минуты 2 как заглушу машину.обзвонил наши магазины,все для электронного зажигания есть в наличии.