Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

3UZ+АКПП В ЗиЛ-130.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем mistralgame, 21 янв 2016.

  1. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Мы не додумались снять, да и некогда было, сезон круглосуточной работы был, а сейчас он законсервирован на зиму, да и я в Москве а он на Сахалине... Но если удастся мне попасть и увидеть как он работает обязательно поснимаю!
     
  2. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    за 20000 не видел а вот за 30000 проскакивают с изрядной частотой!!!! зажигалок сейчас невостребованных пруд пруди..........хотя и за 20000 пару движков видел с обозначенным пробегом в 15000 тыс км \ бывает что человеку он просто не нужен--да и барыжить за большую сумму ждать времени нет \
    и если правительство своими мерами\грёбанными\ нас не задушит-----то с такими ценами на зиловские агрегаты мы ещё долго на плаву останемся!!!
     
  3. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Понял, значит я места не знаю где искать... Но я еще хочу установкой двигателя и акпп решить не только проблему надежности но плюс, добавить комфортности и уменьшить потребление топлива, насчет последнего конечно не уверен но все может быть, это мы узнаем только на практике... Но есть все шансы так как японцы делают движки с очень большим КПД...
     
  4. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    А не проще взять мотор с японского грузовика?
    Есть варианты с автоматом. И по запасу прочности как раз рассчитано на пятитонники.
     
    Медоед и Саня44 нравится это.
  5. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Только хотел это предложить!
     
  6. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Да и еще вроде на 20ти тоники HOWO да и на всю их серию ставиться рядная 6ка , даже себе на 4331 подумываю такой, там за счет коробки движок выезжает в любой подъем, если свой зил не продам да тепла то наверно буду пытаться ставить!
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну начнем с того, что машины для драга весят куда менее груженого ЗиЛа. Да там моща под 1000 коней, нужна она там, чтоб дать старт этим огромным колесам, а дальше всё по большому счету происходит за счет инерции этих самых "маховиков". А ресурс всей машины там ничтожен, как и у всех спортивных машин. Т.к. шпарят они там на всю зарплату.
     
  8. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Да естетвенно с японогрузовика куда логичнее ставить движки с коробками! Согласен полностью, это решение избавит от всех проблем, но есть большое НО
    стоимость самой простецкой грузовой движки с коробкой начинается от 300000 руб. А нормальная движка с коробкой встанет в 500000...
    И тут я начинаю изобретать велосипед...
     
  9. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Фигня это всё!!!
    По песку он может и поедет, с черепашей скоростью, а на грязь выйдет и сдохнет. Многие участки на бездорожье нужно проходить с разгоном, используя инерцию автомобиля, иногда нужно газануть, провернуть колёса, чтоб протектор от грязи отчистился, а с твоим двойным занижением это нереально. Институты работают, чтоб совместить характеристики моторов к полной массе авто, и что то ни один не додумался ставить короткоходные моторы на грузовики.
     
  10. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Так та оно так но люди эти автоматы используют не один сезон а нагрузки там невероятные! Много больше чем на гружёном грузовике равномерно двигающимся с одинаковой скоростью, или даже стартующего груженным в горку... На драге машина в 2 тонны разгоняется за 7 секунд до сотни, это все равно что 16 тонный зил разгонится до сотни за минуту, я думаю что никто так гнать не будет и соответственно нагрузки будут в разы меньше... Особенно если жалеть машинку...
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А теперь прикинь цену этого "тюнинга" АКПП и цену ЗиЛа. Там один пакет усиленных фрикционов будет стоить как вся машина.
     
  12. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Да я понимаю что чем то придется пожертвовать, и я готов для грязи будет редуктор, для дороги редуктор отключается и ты едешь как легковушка...
    Да это так усилении акпп встанет в 60-80 тысяч, но если ты работаешь на этой машине и тебе нужно работать а не ремонтироваться почему ж не накопить и не поставить нормальную движку и коробку, мне думается что за пару лет вложения отобьются и начнут приносить прибыль. А может и быстрее...
     
  13. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Поставь мотор от мерина ом-366.
    Тут есть опыт установки.
     

Поделиться этой страницей