Мы не додумались снять, да и некогда было, сезон круглосуточной работы был, а сейчас он законсервирован на зиму, да и я в Москве а он на Сахалине... Но если удастся мне попасть и увидеть как он работает обязательно поснимаю!
за 20000 не видел а вот за 30000 проскакивают с изрядной частотой!!!! зажигалок сейчас невостребованных пруд пруди..........хотя и за 20000 пару движков видел с обозначенным пробегом в 15000 тыс км \ бывает что человеку он просто не нужен--да и барыжить за большую сумму ждать времени нет \ и если правительство своими мерами\грёбанными\ нас не задушит-----то с такими ценами на зиловские агрегаты мы ещё долго на плаву останемся!!!
Понял, значит я места не знаю где искать... Но я еще хочу установкой двигателя и акпп решить не только проблему надежности но плюс, добавить комфортности и уменьшить потребление топлива, насчет последнего конечно не уверен но все может быть, это мы узнаем только на практике... Но есть все шансы так как японцы делают движки с очень большим КПД...
А не проще взять мотор с японского грузовика? Есть варианты с автоматом. И по запасу прочности как раз рассчитано на пятитонники.
Да и еще вроде на 20ти тоники HOWO да и на всю их серию ставиться рядная 6ка , даже себе на 4331 подумываю такой, там за счет коробки движок выезжает в любой подъем, если свой зил не продам да тепла то наверно буду пытаться ставить!
Ну начнем с того, что машины для драга весят куда менее груженого ЗиЛа. Да там моща под 1000 коней, нужна она там, чтоб дать старт этим огромным колесам, а дальше всё по большому счету происходит за счет инерции этих самых "маховиков". А ресурс всей машины там ничтожен, как и у всех спортивных машин. Т.к. шпарят они там на всю зарплату.
Да естетвенно с японогрузовика куда логичнее ставить движки с коробками! Согласен полностью, это решение избавит от всех проблем, но есть большое НО стоимость самой простецкой грузовой движки с коробкой начинается от 300000 руб. А нормальная движка с коробкой встанет в 500000... И тут я начинаю изобретать велосипед...
Фигня это всё!!! По песку он может и поедет, с черепашей скоростью, а на грязь выйдет и сдохнет. Многие участки на бездорожье нужно проходить с разгоном, используя инерцию автомобиля, иногда нужно газануть, провернуть колёса, чтоб протектор от грязи отчистился, а с твоим двойным занижением это нереально. Институты работают, чтоб совместить характеристики моторов к полной массе авто, и что то ни один не додумался ставить короткоходные моторы на грузовики.
Так та оно так но люди эти автоматы используют не один сезон а нагрузки там невероятные! Много больше чем на гружёном грузовике равномерно двигающимся с одинаковой скоростью, или даже стартующего груженным в горку... На драге машина в 2 тонны разгоняется за 7 секунд до сотни, это все равно что 16 тонный зил разгонится до сотни за минуту, я думаю что никто так гнать не будет и соответственно нагрузки будут в разы меньше... Особенно если жалеть машинку...
А теперь прикинь цену этого "тюнинга" АКПП и цену ЗиЛа. Там один пакет усиленных фрикционов будет стоить как вся машина.
Да я понимаю что чем то придется пожертвовать, и я готов для грязи будет редуктор, для дороги редуктор отключается и ты едешь как легковушка... Да это так усилении акпп встанет в 60-80 тысяч, но если ты работаешь на этой машине и тебе нужно работать а не ремонтироваться почему ж не накопить и не поставить нормальную движку и коробку, мне думается что за пару лет вложения отобьются и начнут приносить прибыль. А может и быстрее...