Почитал тему и мысли в разбег... Про крутящий момент - у Д-243 момент тоже чуть больше 400, но его ставят на коротыши. АКПП на ЗиЛе долго не проживет, если только по асфальту ездить тогда можно и поставить. А так то идея не плохая! Реализуешь - не пропадай, отпишись. Успехов!!!
Это конечно круто! Буду думать! Шас погуглю как прикрутить МКПП к 3UZ возможно получиться такой трюк...
Это у нас в Тагиле продается. Время будет - сгоняю поговорю с продавцом. Пофоткаю как реализовано крепление.
Посмотрел характеристики мотора. Пик крутящего момента достигается при 3500 оборотов. Значит, в теории, нужно менять задний мост. Ставить с передаточным числом как можно более высоким. Как минимум - в двое выше обычного ЗиЛ'овского. Даже не знаю никакого подходящего и не могу представить, от чего мог бы подойти. Вес мотора - 225 кг, а поскольку ставят его даже в ГАЗ-24, то думаю, размеры его таковы, что и маховик и сцепление там для МКПП грузовика слишком миниатюрны. Это какая МКПП для ЗиЛ может подойти? Как их сращивать? И почему никто не обращает внимания на вес? Вес внедорожника с таким мотором навскидку - максимум составит четверть от груженого ЗиЛ'а. Он на форсаже с карьера, как тут выше писали, вылазить будет? Мне понравилось высказывание выше одного из коллег, поддержу: уж если есть желание, силы и возможности, я бы посмотрел на рядный японский 6-цилиндровый мотор. Их от 200 л.с. с хорошим моментом - пруд пруди.
Да в ваших словах есть смысл, но я ездил на Лэнде с этим мотором, он с перекрестка делает любую легковушку, вжимает так что чувствуешь себя пилотом формулы 1... То есть эта мощность для 3х тонной машины с БольшиМ избытком...
Повторюсь. Делать легковушки на перекрестке и в карьере по глине груженый - две большие разницы.Были моменты когда на 1й передаче не мог тронутся Экскаватор помогал ковшом оттолкнуться.Бывший глуховский карьер.диски сцепления рвались.