Это я уже понял, для этого будет понижающий редуктор, после акпп. Включил, выехал их тяжелых мест, выключил, погнал по трассе...
ну значит надо будет ставить РК от 131-го да и всех делов!!! И мост задний искать от 4331 с блокировкой ...а так-то реально интересно что получится
Согласен по РК, и мосту, думаю все получиться, уже написал человеку который усиливает акпп, по вопросу целесообразности использования Акпп на грузовом транспорте и цены усиления АКПП...
я ж писал что на 131 ставил Тойотовский дизель 3B с характеристиками 98 л.с.(с завода! Моему 3B уже больше 25 лет, из которых его 10 лет убивали в России, не ремонтировали ни разу, ленд сгнил полностью, движка перекочевала на 131) при 3500 оборотов. и 226 Н*м, с двумя раздатками, и 131 возил грузы по песку и вытягивал кировцы... С бензинкой чуть сложнее будет, но на бензинке большой запас по мощности и по крутящему моменту подходит...
А нахрена все это надо? Понижающий редуктор, АКПП, 3ZU? Стоимость таких переделок перевалит за 200 рубликов.За эти деньги , не считая исходного полуфабриката, можно порвать и похоронить 3 зилка. Окупаемость данного проекта увеличивается с месяца до года.Кроме того неизбежно возникнут проблемы детских болезней и конструктивных просчетов, что еще отодвинет срок окупаемости. НееТ, в чистом виде идея интересная, но для коммерческого использования, я думаю, неподходящая.Иначе подобные моторы японцы ставили-бы на своии пятитонники.Как вариант "надолго закрытого капота" установка грузового иномотора с грузовой АКПП.. К примеру от Ивеко или тех же японцев.Такой мотор будет работать с половинной нагрузкой, и проходит нууууу ооооочень долго.
Согласен это самый правильный вариант...Но мы же Русские! И ситуация так сложилась что супер крутые, надежные, мощные моторы 1,2,3UZ стоят очень маленькие деньги, сравнительно! И хочется сэкономить и использовать именно их, так как грузовой мотор стоит Минимум в три раза дороже... Проще поставить раздатку...
Не поняли вы. И что с редуктором? При заявленных оборотах в два с лишним раза выше ЗиЛ'овских, у вас так не получится. Чтобы ездить, придется редуктор, как вы выразились, не выключать, а ездить на нем на включенном постоянно. То есть по трассе, выключить и полететь не получится. Не дружат у вас цифры в трансмиссии с оборотами.
Давайте ребята вы же все на зилах ездите, вы уже механиками стали первого разряда, это я на тойоте всегда ездил и раз в два года только масло менял и все. По любому все думали прикидывали как движку вечную вкарячить, так вот я буду вкорячивать этим летом, но чтобы все получилось вы должны сказать что у меня именно не получиться и почему, или предложить какой то вариант, главное надежно и не дорого!