Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

3UZ+АКПП В ЗиЛ-130.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем mistralgame, 21 янв 2016.

  1. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Это я уже понял, для этого будет понижающий редуктор, после акпп. Включил, выехал их тяжелых мест, выключил, погнал по трассе...
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну значит надо будет ставить РК от 131-го да и всех делов!!! И мост задний искать от 4331 с блокировкой ...а так-то реально интересно что получится :)
     
  3. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Согласен по РК, и мосту, думаю все получиться, уже написал человеку который усиливает акпп, по вопросу целесообразности использования Акпп на грузовом транспорте и цены усиления АКПП...
     
  4. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    мне кажется что коленвал у него сломается почти сразу и деньги на ветер.
     
  5. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    ты с грузовиками связывался?или только хочешь попробовать?
     
  6. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    я ж писал что на 131 ставил Тойотовский дизель 3B с характеристиками 98 л.с.(с завода! Моему 3B уже больше 25 лет, из которых его 10 лет убивали в России, не ремонтировали ни разу, ленд сгнил полностью, движка перекочевала на 131) при 3500 оборотов. и 226 Н*м, с двумя раздатками, и 131 возил грузы по песку и вытягивал кировцы... С бензинкой чуть сложнее будет, но на бензинке большой запас по мощности и по крутящему моменту подходит...
     
  7. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    А нахрена все это надо? Понижающий редуктор, АКПП, 3ZU? Стоимость таких переделок перевалит за 200 рубликов.За эти деньги , не считая исходного полуфабриката, можно порвать и похоронить 3 зилка.:) Окупаемость данного проекта увеличивается с месяца до года.Кроме того неизбежно возникнут проблемы детских болезней и конструктивных просчетов, что еще отодвинет срок окупаемости. НееТ, в чистом виде идея интересная:oops:, но для коммерческого использования, я думаю, неподходящая.Иначе подобные моторы японцы ставили-бы на своии пятитонники.Как вариант "надолго закрытого капота" установка грузового иномотора с грузовой АКПП..
    К примеру от Ивеко или тех же японцев.Такой мотор будет работать с половинной нагрузкой, и проходит нууууу ооооочень долго.
     
    Саня44 нравится это.
  8. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Согласен это самый правильный вариант...Но мы же Русские! И ситуация так сложилась что супер крутые, надежные, мощные моторы 1,2,3UZ стоят очень маленькие деньги, сравнительно! И хочется сэкономить и использовать именно их, так как грузовой мотор стоит Минимум в три раза дороже... Проще поставить раздатку...
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не поняли вы. И что с редуктором? При заявленных оборотах в два с лишним раза выше ЗиЛ'овских, у вас так не получится. Чтобы ездить, придется редуктор, как вы выразились, не выключать, а ездить на нем на включенном постоянно. То есть по трассе, выключить и полететь не получится. Не дружат у вас цифры в трансмиссии с оборотами.
     
    Саня44 нравится это.
  10. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    понял может и в правду ездить на нем постоянно!))) Давайте что нибудь придумаем!
     
  11. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    :lol::lol::lol:
     
  12. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Давайте ребята вы же все на зилах ездите, вы уже механиками стали первого разряда, это я на тойоте всегда ездил и раз в два года только масло менял и все. По любому все думали прикидывали как движку вечную вкарячить, так вот я буду вкорячивать этим летом, но чтобы все получилось вы должны сказать что у меня именно не получиться и почему, или предложить какой то вариант, главное надежно и не дорого!
     
  13. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Надежно
    Просто
    Не дорого

    Выбирай любые два. :)
     

Поделиться этой страницей