Может менять не редуктор ЗМ, а приобрести колёса меньшего диаметра? Ну или мост от Авроры... На моём Маленьком Муке (Ниссан Атлас) мотор бензинка объёмом 1,6 л и мощностью 79 л/с. Сзади спарка на 13 дюймов. По паспорту тонник, но я возил больше - на расстояние 240 км до полутора тонн, а на коротком плече приходилось как то привезти чуть больше двух тонн. Едит хорошо, может взять и больше, рама только не выдержит. К чему клоню - мотор как жигулёвский, а полная масса выходит 3-3,5 тонн. Если же поставить колёса на ЗМ такие же, как и впереди (15" 235×75), то мотор будет слабоват, и с перегрузом не тронешься, просто оторвешь сцепление.
То что ты написал не получится сделать, какой двигатель не поставь. Это не легковушка. Будешь лазить в любом случае это нормально.
Ага... Редуктор не выключать. И еще один, второй, для того чтобы из карьера выехать. Две раздатки с понижайками. Вы еще по поводу маховика - сцепления - МКПП не ответили. Каким образом сращивать и как грузовой диск сцепления вместо легкового притулить. А притулить придется - все по той же причине увеличенной в четыре раза массе автомобиля. У нас тут на форуме был уже один музыкант с проектом Крокодила на базе ЗиЛ-131 с американским бензиновым V8. Тема есть его на форуме, поищите, почитайте. И тоже решительно настроен был. И тоже на скепсис обижался. Пропал, не появляется. Или забросил затею, или сюрприз нам готовит.
Зачем диск, я пока АККП хочу поставить, акпп крутит раздатку, раздатка ЗМ, ЗМ крутит колеса, нужно будет только с карданами поколдовать, 2ю раздатку тоже можно подумать будет...
Макс, теоретически про колеса ты верно заметил. А практически? Если оборотист мотор вдвое, то и колесики нужны с длиной окружности вдвое меньше. Какие посоветуешь на ЗиЛ'овский барабан натянуть?
Редуктор ЗМ нужен с числом 13 - 15 под такой оборотистый мотор. А есть такие, на каком-нибудь специализированном шасси-тихоходе если и найдется, то будет ли ходить на ЗиЛ'у с таким мотором и оборотами? Тут еще никто не писал, но вы себе представляете грузовой кардан с такими оборотами? С этим что делать? Про АКПП вроде как уже согласны били, что это - нонсенс. Опять??? Две раздатки-понижайки с тремя карданами-самоделками на шасси с базой 3,80? Надо бы вам поиграть в lego или с кубиками, или на миллиметровке в масштабе размеры-расстояния прикинуть.
Ну, из размера 19,5" что-нибудь поискать поменьше, или как вариант мост под диски на 17,5"... Дорогой получится проект!
Бычки, Зубрята и Камазята тоже сначала казались непревычно комичными, но нашли неплохо свою нишу на дорогах...
у меня знакомый есть он занимается тюнингом машин(на драгрейсинг готовит)дак вот у него ваз 21083 турбо с мощностью что то за 400 кобыл ,он мне говорит у тебя какая мощность на зиле я говорю 185л.с.он мне начал вот бы мой движок на твой зил поставить он бы таскал по 10 тон не напрягаясь и трогался с буксами.я ему говорю и сколько твой мотор с его ресурсом проедет км на моем зиле?он обошол вокруг машины.потом репу почесал и дальше спорить не стал.дак я к чему - не будет он долго ходить на зиле даже если и додумаешся как его поставить на него.возьми с мерседеса как уже тут кто то предлагал и не парься.а так овчинка выделки не стоит.