М-да...точно шо бомба..установлено с грубым нарушением правил ЕЭК ООн-- нет ограничителей смещения баллонов в осевом направлении А где бак для дт.?
Ну ездим же мы на метане. Многие в прежние времена АТП бензина не то что не нюхали, а и даже не видели. Я на своем даже бак снять подумываю - все равно место занимает. Все зависит конечно, от ареала обитания и направления работ. А КамАЗ'овский мотор и сам давно в задумках держал - конвертировать под метан со снижением степени сжатия с помощью токарного станка. ТНВД заменить на трамблер - и в путь. Мощность по расчетам должна быть не менее 200 л.с. без всяких наддувов (для ЗиЛ'а с обычной ГБО первых поколений - всяко хватит).
ну а много по трассе на метане ездит от диспетчеров и не с постоянными клиентами? Ведь это единицы! А всё почему? потому что это надо выбирать маршрут с учётом наличия заправок, а это не так просто получается на практике. Рнаше АТП были возле заправки и ездили только по одному маршруту
Тогда уж мазовский 236 он надежнее,но слабее чуток... всяко тех же 150 сил будет....Петрович! а ты мэрсо-зил на метан переделывай сразу!
Петрович, насколько я знаю Камазовский движок даже на дт, с заводскими регулировками на стенде выдавал 190-200л.с. . Сколько он будет выдавать л.с. на газу одному Аллаху известно . Может я чего то не допонимаю - просвети, но с переводом двигателя на газ мощность теряется .