Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-236 на ЗИЛ-130, 131, 4331.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем северянин, 21 сен 2011.

  1. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Ну ты бахаешь, зёма!!!:good:
    Ждём впечатлений и эмоций!
     
  2. Борис Ос.

    Борис Ос. Механик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край Курганинск
    Автомобиль:
    Зил 131 ямз 236 и др
    Имя:
    Борис
    Коробка к установке готова . сбб.jpg Грузовик тоже разобран почти до рамы :) пд.jpg однако работа пока полностью остановилась- зима и снегу навалило сннее.jpg
     
    Владимир 48.ru и МАЗай нравится это.
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А можно поподробней на этом месте! Цена какая на корпус делителя и кожух ямз ? ( с доставкой). На другом форуме читал тоже про такую переделку ( Имею ввиду делитель под 141 кпп ). Наверное тоже в ближайшее время займусь заменой кпп на камазовскую ( но обычную 15 ). Тоже сначала думал 141 ( переделанную под делитель) поставить! Но так как езжу с прицепом, да и с перегрузом, думаю что крутящего момента под такую КПП не хватит!
     
  4. Борис Ос.

    Борис Ос. Механик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край Курганинск
    Автомобиль:
    Зил 131 ямз 236 и др
    Имя:
    Борис
    Корпус делителя и вал для стыковки кпп 141 с делителем брал в Набережных челнах у Ильшата. Цена за всё 18 тыщь. Коробку практически новую нашел на АВИТО цена с доставкой 20 тыщь. Спец шестерни для делителя ( делают его повышающим при стыковке с этой коробкой и более подходят для мотора ямз обороты) купил в магазине (цена 5 тыщь) и токорям за работу 4.500. блл.jpg Фото-0149.jpg
     
    Oleg65 и Владимир 48.ru нравится это.
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Мне наверное попроще будет состыковать, так как не надо мудрить с шестернями и токарями! Если зимой всё с работой будет нормально, то скорее всего к весне закажу у него корпус делителя и кожух ямз! Но скорее всего тоже придётся снимать кабину и колдовать с выхлопными коллекторами ( хот надо смотреть на месте,может и обойдётся). ПГУ наверное придётся переносить на правую сторону, из-за гитары делителя на левой стороне! Ещё такой вопрос, первичный вал самого делителя укорачивать не надо? Подходит ли камазовский вал под сцепление ЯМЗ ? По шлицам знаю что подходит, а вот про длину не знаю! Ещё как планируешь делать переключение делителя? Оставлять сапожок или делать кнопку под педалью сцепления? Хотя с кабиной старого образца, это будет не просто наверное!
     
  6. Борис Ос.

    Борис Ос. Механик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край Курганинск
    Автомобиль:
    Зил 131 ямз 236 и др
    Имя:
    Борис
    У меня вся машина с самого начала просто нереальная :) тут и там гора проблем. Сначала надо умудриться в длину уместить коробку с делителем и раздатку- не сняв и не подрезав среднюю траверсу рамы. Потом придумать коротенький кардан. а вот переключение уже второй вопрос- наверное самое лёгкий. Возможно и эл клапан с кнопкой под педалью и другие варианты.
    Ильшат сказал что первичный вал камазовского делителя хорошо состыкуется с двухдисковым сцеплением ямз- ничего трогать не нужно. Ну посмотрим. у меня до весны время есть поколдовать- пасека на зимовке.
     
  7. Борис Ос.

    Борис Ос. Механик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край Курганинск
    Автомобиль:
    Зил 131 ямз 236 и др
    Имя:
    Борис
    Процесс сборки идёт в обратном порядке медленно. Вчера поставил кабину на место. Теперь подключать всё в кучу надо. Не могу решиться- что лучше для делителя- кнопка глушилка под педалью как на евриках или эл клапан мудрить? Фото по чуть выкладываю тут https://my.mail.ru/mail/ostrecov_boris/photo/3
     
    МАЗай нравится это.
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я за механический клапан!
     
  9. ayab11

    ayab11 Механик

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    уаз,
    Имя:
    Анатолий
    От Камаза можно поставить, дёшево и надёжно.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я тоже кнопку под педалью делать планирую. Флажок перекинул, педальку пнул, делитель переключился. На мой взгляд, самая правильная и надежная схема.
     
  11. Юрок

    Юрок Механик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    маз500, зил131
    Какое передаточное число выходит на высшей передачи 141+делитель+другие шестерни?
     
  12. Борис Ос.

    Борис Ос. Механик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Краснодарский край Курганинск
    Автомобиль:
    Зил 131 ямз 236 и др
    Имя:
    Борис
    Передаточные числа КПП получились такие.
    1н- 5.61
    1в- 5.096
    2н- 2.892
    2в- 2.628
    3н- 1.792
    3в- 1.628
    4н- 1.000
    4в- 0.907
    5н- 0.722
    5в- 0.656
    з/х.н- 5.31
    з/х.в- 4.823

    Сама идея перебрать делитель на другие шестерни взята вот тут на параллельном форуме http://dalnoboyshiki.eu/forum/threads/tjuning-krazov-255b1-i-256b1.6445/page-23#post-189635
     
    МАЗай и Юрок нравится это.
  13. Юрок

    Юрок Механик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    маз500, зил131
    Большое спасибо давно думал об таком сочетании ямз и кпп
     

Поделиться этой страницей