А у меня на одном буква R , а на другом N и оба 1994 года по документам . Разница между ними всего в 2000 машин выпущенных .
ну вот сходил сфоткал только не прочесть---я его замазал битумной мастикой чтоб не покрывался корозией
Теперь я понял почему у тебя там набит номер , у тебя же бензинка , видимо на них набивали туда , а у нас там ящик с АКБ стоит в том месте .
У меня там же почти набит, только немного ближе к задней части рамы! Шасси 640902. Буква по латинице Y.
Практически да! За аккумуляторным ящиком, спереди среднего моста! На разных моделях зилов и наносили видимо в разных местах! Не ужели на заводе не могли определится, что бы наносить номер на всех моделях на одном месте!
Ну вот теперь понятно , что завод набивал номера в трёх местах на раме . Теперь надо определить у кого какого года машина , может по годам решиться где именно завод бил цифры , а может и наугад ставили от балды . Где то читал , что на одном ЗИЛе номер был выбит внутри рамы .
У меня мой и донор МерсоЗиЛ'овский - оба 1993-го года. Номера хоть и в задней части правого лонжерона рамы, но все равно в разных местах. Да еще и на моем - горизонтально, а на доноре - вертикально. Наверное, еще играет роль завод. То есть мой сделан в Мытищах. Донор же - вероятно, на Автозаводской. А ведь еще есть (или были) Смоленск, Петровский, Чита, АМУР (в каком городе, кстати?) и прочие автосборочные под эгидой АМО ЗиЛ. То есть куча разных производств. Что касается номера внутри рамы, так я на разборе в Ростове на Малиновского брал кусок рамы от 534330 для МерсоЗиЛ'а. Так вот, там внутри левого лонжерона спереди (получается за бампером и не видно) был пробит номер. А поскольку я этим куском наращивал передний свес 133-й рамы под удлиненную облицовку (OM-366LA то с кулером впереди, если помните), то номер от греха затер. P.S. Вру. Пошел, проверил, не затер, сфотографировал в свете фонарика.