Ребята, приветствую всех. Такая проблема, разорвало глушитель и сгорела проводка на раме, не могу ни как подцепить задние фонари, 4 часа в яме просидел, под машиной, а толку 0. из всего подключил только повороты. не могу разобраться с лягушкой. что к ней подходит и что идет, в вучке проводов 8. система камазовская((
неужеле всё так сгорело что и медяшек не осталось? дойди до несгоревших и от ниц цепляй.На 130 лягушка стоит под кабиной на торм кране .и какой у тебя стоит кран напиши и где?
в том то и дело там все расплавилось в один кусок, я по глупости отрезал все до целых проводов, получается из под капоты идет пучок проводов, около 8 штук, под капотом 2 разъема, блин не знаю как кран то называется, стоит на раме, около бензобака, на нем расположена лягушка, машина зил самосвал 130 с камазовской системой
Тогда На контакт этой лягушки кинь подводящий провод +, а со второго контакта провод на стоп сигналы. Если хочешь побезопасней и позаморочистей, то на контакт лягушки подаешь -,который используется в управлении реле.У самого лягушка на кране отключена, стоит на кабине под капотом( там посуше) Провода плюсовые, и дополнительно кинул провод с выходящего контакта лягушки на приборную панель, что бы контролировать работу стоп сигналов. сигнализацию ручника делать не стал, на нем и так не тронешся.
на 130 вообще лягушка неудачная, проблема с замасливанием,шипит нередко из под неё,а трогать её вообще дело опасное, резьба пластмассовая и ненадёжная.Называется он помоему 2х контурный тормозной кран зил 130. 1 контурные были раньше ,там на прицеп нет выхода и он тугой был.Нет вру 2х секционный кажется.непомню точно .но както так
я видел ,вместо лягушки в педали стояла кнопка ,нажимая на педаль ёе нажимали автоматом.Механика ))))