Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Расход топлива.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sasha25, 6 мар 2014.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Если игла работает нормально ,то проблем нет,и обратка это мёртвому припарка.Система питания была расщитана без обратки работать . Как жрало так и дальше жрать будет.Я выше уже писал что насос перестаёт работать , когда накачивает,с обраткой же будет качать постоянно ,на диафрагму только лишняя нагрузка. Ищи ,что у тебя работает не правильно,либо не работает.Свечи,зазор ,клапана,и прочее ,выше уже писали. Смотри нагар на свечах,по нему многое можно определить .Какой расход масла ?Заедь к другу ,пусть компрессию замериют .Ситуация прояснится ,а так гадать долго можно. Кстати как поживают у тебя газы в радиаторе?Бурлят или нет? Или это не у тебя было ,непомню точно
     
    mb230 и Максим1219644 нравится это.
  2. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Вообще то обратку не я придумал... На отечественных авто начали ставить ещё при совке на РАФики. Я же дошёл до этого просто. Фильтр пластмассовый менял и расход вырастал. Когда же фильтр был на грани - расход падал. Атаман писал о том, что снимал и вытряхивал шмурдяк из фильтра. Я тоже этим занимался, но не из-за экономии на фильтрах, а для экономии бензина. Забитый фильтр продую от бензина и в бардачок. Оттуда вытащу старый (как из сухой стирки;)), вытрясу и на место... На тысячу-полторы километров хватает.
     
    Максим1219644 нравится это.
  3. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Привет!По поводу газов,это как ты говорил простая циркуляция,это я сам себе и вам жути нагнал!Бачок не стал ставить,работает пароотводящая трубка,не кипит,на 80-90 замерзает стрелка!Это я дибил открыл пробку при работающем двигле,там же давление,вот и поперло наружу,как и должно быть!!!Вчера бензонасос заменил,грелся и не качал,5-10 км и глох,бутылочка,шланг,накочал поехал еще 3-4 км,так и доехал до дому,поставил Пекар,может поможет.Вот двояко гто говорит нужна обратка,кто нет-если при конструкции ее нет,значит не надо,а сдругой щас везде обратка стоит,подумаю.Карбюратор почистили продули отрегулиравали,один хер 60 на сотку!по поводу свечей-черный налет,масло чуть доливаю.
     
  4. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Слушай а вот над фильтрами я и не думал,думал наобот легче ему будит- заменил и воздушный(лесочный,таблетка чи как его там) и топливный.А что разве этот пластиковый разбираетса,может правда назад все поставить!?
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    либо уровень большой топлива ,либо компрессия Гно.Свечи проверяют утром перед запуском,только на хололдную откручивать и закручивать . Должны быть цвета какао примерно .нацди фото в инете с описанием и фото нагаров.есть ли стрельба ? куда стреляет ,чихает? Проверь зазор на трамблёре и разбег вала ,есть ли люфт? Выстави 0,35 -0,4 мм .посмотри сами контакты ,не должно быть налипаний или прогара.Проверь и протри начисто крышку трамблёра.Все провода свечей и колпачки начисто вытри,нагар с свечей с изоляторов оботри.Проверь в темноте на прогазовке на пробой провода,лучше прошупать рукой ,а другой взяться за массу.Я так проверяю.при высокой владности может пробивать а на горячую нет. На слух тоже слышно на ХХ как щёлкает искра на пробой.Открой клапана .отрегулируй .Но лучше отогнать в АТП если есть возможность ,пусть диагностику сделают ,спецу проще найти причину пережога твою ,чем тебе. Если крутишься по месту то ставь лучше К 126 Б карбюратор , проставку ток сделать под воздухан ,гибкий шланг на подачу топлива .больше ненадо переделок.70 ехать будет
     
    mb230 нравится это.
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    топоивный может только недодавать топлива ,пережога от него нет. а вот если забит воздушный или нестандартный маленький ,то будет жрать.С газ 53 зилу хватает воздухана,я ездил на таком
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    цена карбюратору с рук 126 не больше рубля
     
    Максим1219644 нравится это.
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Пластиковый не разборный. Снял, дунул в противоположную сторону и положил сушить. Как высохнет, просто вытряси его. Воздушный фильтр надо обязательно держать в чистоте. Если забитый, то и жор бензина будет. Получается, что смесь будет обогащенной.
    Расход бензина в городе замерял?
     
  9. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    А ре
    Так филтр родной его,круглый лесочный,черный(пока),старый мытый перемытый,сверху как подгоревший,что его вернуть назад!Филтр топливный недоливает,так чо я тогда зря бензосос менял,непойму!Проблема в новых фильтрах!???на счет АТП пока друг в отпуске(сокращение и у них прет),а выходы тока через него,клапана отрегулирую,свечи,провода менял при покупке,там ничего враде сложного,а вот с электрикой не дружу вообще,так поверхностно.Стреляит иногда в глушителе,когда проедишь км 10-15,но стреляет не часто переодически не сильно,зажиганее позднее да!?и не поиму теорию филтров-С НОВЫМИ ЖОР,С СТАРЫМИ ЭКОНОМНО!!!!!
     
  10. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Ну
    Ну я то новый покупал воздушный,в масле его замочил,потом слил и ну как положенно сделал-по букварю.Я тему создовал "езда на подсосе"получаетса смесь бедная была правильно!?А старый бензофильт приткнул кудато не могу найти.По городу,немного трассы %20- 60 литров сука,езжу спокойно!
     
  11. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Смесь была бедная, раз ездил на подсосе. Но причин много. Есть тема на форуме там все расписано - от проверки прокладок под плитой до проверки компрессии. При работе двигателя на богатой смеси свечи будут чёрными.
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    А расход бензина по городу будет естественно большим. Это же не трасса. Виталий Атаман может тебе точно сказать какой расход на самосвале по городу. Вы же земляки, созвонитесь, может поможет.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    леску новую покупал в фильтр? Короче свечки выворачивай утром, после таго как смену обычную отработаешь .На месте даже на прогретом как не газую ты их не определишь как работают. Зазов 0,8 ставь ,это толщина ножовочного полотна.
     

Поделиться этой страницей