Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой ЗИЛ-4520.10

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Владимир 48.ru, 17 апр 2016.

  1. Александр 051

    Александр 051 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Зил 534332
    Имя:
    Александр
    По эксплуатации. Хотел узнать, при запуске двигателя зимой, для облегчения пуска двигателя нужно или нет выжимать педаль сцепления, кто как делает? Какой пгу стоит на наших зилах? Собственного производства или камазовский. У меня возникла проблема, при запуске двигателя педаль сцепления без всякого сопротивления нажимается до пола, даже без помощи воздуха, посредству ПГУ. У меня первая собственная грузовая машина, есть небольшие пробелы , поэтому сильно не пинайте, а подскажите- стоит просто прокачать или заменить ПГУ, или просто заменить тормозную жидкость сцепления, тк могла подмерзнуть из-за воды.
     
  2. Александр 051

    Александр 051 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Зил 534332
    Имя:
    Александр
    Владимир. Какая эксплуатационная скорость вашей машины, с прицепом и без, под полной нагрузкой ? Из вашей эксплуатации- на какой передачи вы двигаетесь по прямой, на какой передачи заходите на затяжные подъемы. На каких оборотах двигателя эксплуатируете двигатель? До полных или на максимальном крутящем моменте? Почему спрашиваю. Есть индивидумы которые на камазах с прицепом включают первую передачу перед подъемом и так и тащаться на ней до самого верха. А есть кто придерживается правила- на какой передаче поднялся, на той и спускаются. Интересно как вы эксплуатируете свою машину с прицепом и полным грузом, полной массой под 43 тонны?
     
  3. Александр 051

    Александр 051 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Зил 534332
    Имя:
    Александр
    Владимир сделайте пожалуйста фото вашего моторного отсека с разных ракурсов. И интересует как у вас с завода запитана печка, с правого водяного коллектора, или от охлаждения компрессора, и куда подсоединена обратка от радиатора печки? Если не затруднит сделайте фото морды кабины и патрубков,думаю пригодиться не только мне, а всем желающим установить ямз на зил!
     
  4. Александр 051

    Александр 051 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Зил 534332
    Имя:
    Александр
    Владимир. Какой генератор стоит у вас на ямз, модель, вольтаж. Какие аккумуляторы используете. Меняете ли вы их местами и к какому из них подсоединен провод идущий на кабину на 12 вольт на зажигание и на все 12 вольтовые потребители?
     
  5. Александр 051

    Александр 051 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Зил 534332
    Имя:
    Александр
    Да еще интересно как выглядит ваша кабина внутри, какие гаджеты (устройства) используете в работе. Вы уже выкладывали фото, но там очень ограниченный ракурс, запомнил только вашу полку) Пока подожду ответы на поставленные вопросы) Извените, что столько настрочил текста, действительно все написаное интересно и пригодиться в дальнейшей эксплуатации!
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да нужно-стартеру легче крутить ибо в коробке масло застывшее.
     
  7. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    ЗиЛ то с ПГУ, так что если есть воздух в системе, то можно выжать. А без воздуха лучше тогда и коробку подогреть.
     
  8. Александр 051

    Александр 051 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Зил 534332
    Имя:
    Александр
    В легковой машине понятно, а в грузовой без воздуха в системе? Я описал проблему выше, может ли выжим в мороз без воздуха быть причиной поломки ПГУ?
     
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    А куды воздух девался?ты что перед стоянкой его выпшикиваешь?да мне кажется он и без воздуха выжмет-но тут неуверен-на камазах не работал почти.
     
  10. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Поработал бы на КАМАЗе узнал бы куда воздух за ночь шухерится}:);):D
     
    hazan86 нравится это.
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    И перед и задние колёса качаю одинаково, так как на машину гружу не мало!
    Всё верно все на 140 мм и передние тоже! Колодки клепал уже года 4-и назад, в следующем году надо новые наклёпывать. Покупал накладки производителя ВАТИ. Барабаны не протачивал, так как они были без выработки, когда покупал зила то пробег у него был 78 тыс.км. По размерам проточки не скажу, лучше у токаря у грамотного проточить барабан до рабочей поверхности, а к нему уже потом накладки подбирать или протачивать, я так на мазу делал, что бы барабан слишком много не протачивать!
     
    hazan86 нравится это.
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    В какой то теме отписывался по термостатам и радиатору! Термостаты у меня установлены производителя Электон (г.Радужный. Владимирской области). Температурой очень доволен, зимой держат 80 градусов в кабине жара, и прогрев мотора происходит очень быстро! На лето ставлю термостаты на 70 градусов, так как бывают рейсы в холмистые районы, и через 3-4 подъёма температура начинает ползти к 90 градусов, а с термостатами на 70 градусов, в жару голова не болит, постоянно держится от 70 до 80 градусов! Я думаю если поставить мазовский радиатор, то можно и термостаты на лето не менять, думаю что зиловский 3-х рядный радиатор (4331) слабоват в жару для ЯМЗовской 6-ки!
     
    hazan86 нравится это.
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Фигня.делать надо.:D и не будешь терять его.
     

Поделиться этой страницей