Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой ЗИЛ-4520.10

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Владимир 48.ru, 17 апр 2016.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    15-я кпп это базовй варик. На нее встают практически все з/ч с 152-й, наоборот в основном ни как.
    153 и 154-я кпп, имеют делитель под однодисковое сцепление, а это совсем другой делитель полностью. Свой корпус, первичный вал, синхрон, промвал и подшипники.
    Первичный вал основной КПП 152, 153, 154 эдентичны, они отличаются от 15-ой, но и туда их можно поставить. Вторичный вал в сборе с шестернями и синхронами 153 и 154 спокойно встает и в 15 и 152-ю кпп. У меня именно с 153-ей и стоит. Отличий синхронов самой кпп 152, 153 и 154 я не нашел.
    У 153 и 154 свой корпус и пром вал. Он сидит на конических подшипниках и имеет 20 шлицев на соединении с пром валом делителя. Тогда как промвалы 15 и 152 имеют по 14 шлицев и роликоподшипник спереди и двурядный самоцентрующий подшипник сзади. Будут более конкретные вопросы, спрашивай ))
     
    Владимир 48.ru и hazan86 нравится это.
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Дорогой там как раз синхрон делителя. Все остальное там можно ставить от 152-кпп, кроме корпуса и пром вала. Кстати в последнем там и проблема. Его нужно регулировать в конических подш-ках, чего мало кто делает, а в итоге короба умирает. ну и кач-во з/ч тоже хромат.
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Как-то летом :) сломал кронштейн педали .Он на 4331 жидковат и так,а если на него нажать хорошо без воздуха-он обсерется и выгнется дугой.Но узнаешь ты это уже потом,когда сломается трубка гидропривода сцепления,и будет это в лесу при заезде на паром:twisted:
    Что касаетцо облегчения заводки и прочего,то полусинь в КПП или 10% зимн дт решает проблему
     
    Oleg65 нравится это.
  4. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Я там не уточнил, все это было на Камаз-65115:) нагрузка на переднюю ось доходит до 9 тонн стабильно, поэтому, если не качать хорошо, то будет жрать... А так ситуация такая: на передней оси сейчас "Hankook AH22+" , пробег 100 тысяч километров, износ ровно 50%, на новом балоне высота протектора была 16 мм, сейчас 8 мм остатка, и износ равномерный.
    [​IMG] [​IMG]
    :):):) Данной моделью резины очень доволен, стоит своих денег 100%!!;)

    А Зил мой пока не ездит, вообще:D
    [​IMG]
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Получается, что те 8,3, о которых вы писали выше, качаются в АН22+ для этого КамАЗ'а?
    Тогда получается, что они наоборот, недокачаны :sorry:(это если нет ошибки в вашей цифре
    ибо на боковине АН22+ написано 8,5, если память не изменяет (лень идти на улицу с фонариком ночью :oops:).
    По ТТХ КамАЗ-65115 допустимая нагрузка на переднюю ось - 6200 кг, или 3100 кг на одно колесо. АН22+ допускает 3550 кг.
    Значит, озвученные 4500 на колесо в реале - почти 50%-й перевес. Качать его надо при таком перевесе на 1-1,5 больше. Думаю, до 200 км при таких условиях эксплуатации (как можно подумать из примерной прикидки пробега и износа), даже такие качественные колеса не выдержат.
    Кстати, прошу прощения. Делал фото сегодня и совсем забыл, что обещал сфотографировать протектор и измерить остаточную высоту. Сделаю завтра. Но он по-любому больше (износ меньше), чем на фото (вот как сказывается разность условий эксплуатации - шоссейника и карьерника на износе шин). На моих на средних дорожках еще присутствуют поперечные косые насечки.
     
    hazan86 нравится это.
  6. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Все верно, 8,5 они накачаны, так и на боковине указанно, это я запамятовал;) Качать больше смысла нет, так как очевидно, что износ равномерно происходит:) 200 тысяч я от них не ожидаю (хотя это не исключено), если они спокойно при моих нагрузках пройдут 150-160 тысяч, то я останусь ими абсолютно доволен:) и в любом случае, на руль буду брать такие же снова!:) Данные колеса, даже вместе с дисками перекачуют на собираемый Зил, а на Камаз кину новые:)
    Кстати на днях, случайно упустил вариант приобрести 2 рулевых "Бриджстоун" 295/80 R22,5 по 5 тысяч за штуку.... жизнь боль:wall:
     
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну во первых у меня если больше суток простояла машина, то педаль отжимать бесполезно, так как воздуха в системе нет! В КПП залито Газпромнефть ТСП-15к.
    Можно установить камазовское ПГУ, но только нужно поставить с зиловкого ПГУ крышку подвода воздуха( крепиться на 4-х болтиках, куда подходит воздушный шланг) или переточить штуцер у токаря! По внутренностям ПГУ немного отличаются (хотя с виду идентичны) У зиловского ПГУ на следящем клапане манжеты не такого диаметра как на камазовском ПГУ.
    Ну а так то сцепление работает хорошо или нет? Думаю для начало прокачать можно, только что бы в системе был воздух!
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А она почти одинакова что с прицепом что без! Редуктора у меня стоят с передаточным 6,33, и скорости на одиночки не хватает, да и на пустом можно было бы ехать побыстрее! Ну а когда гружёный с прицепом, то ехать с такими редукторами нормально и тяга присутствует и на подъём машина не так садится! По прямой или на незначительный подъём еду на 9-й передачи при скорости 70-75 км в час (1600-1800 об.мин) Когда надо газку поддать, например перед горкой, то стрелка тахометра ложится на 2100 об.мин. А потом уже по обстановке! Если вижу что выеду на 8-й передачи то включаю 8-ю. Ну а если подъём слишком затяжной, то стараюсь все передачи не включать. К примеру 9, потом 7, потом 6, перехожу на пониженные и включаю 5 ил 4-ю! Максимальная скорость по навигатору у моего зила 87 км. хотя спидометр кажет 105 км. Да и с прицепом с грузом 21-29 тонн уже особа не разгонишься, машину качает, тормоза и рулевое управление тоже уже не такое послушное как с 17-19 тоннами груза! Это же зил, а не скания или ман!
     
    Александр 051 нравится это.
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Фото сделаю позже, так как сейчас к обеду уезжаю на загрузку! Запитана печка с блока ( с правой нижней стороны). А слив идёт в помпу! В кабине жара и печка греет тёплым через 10-15 минут даже если двигатель работает после холодного пуска! С теплом в кабине вообще никогда проблем не было, и в мороз 25 грудусов в кабине можно ездить в легкой одежде! Хотя можно и запитать с верхнего водяного коллектора, тогда будет ещё жарче, но мне это не нужно! Вот только кран закрывание отопителя (печки) меня достал, не хочет работать через трос управления и приходится постоянно поднимать или опускать капот что бы открыть или закрыть кран отопителя! И ещё есть проблема такая что тянет холодный воздух из под верней резинку боковых стекол при стоянке в холодное время суток! что туда устанавливается не могу знать, вроде бы у кого не посмотрю всё сделано как у меня. Думал может резинку туда вырезать с 9-ой двери, но на зилу бровка на двери есть и резинка при опускании ил поднятия стекла будет выскакивать! :unknown:
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Всё сделано с завода и переделывать ничего не собираюсь! За 6 лет эксплуатации каких либо проблем не возникало! Генератор стоит 95 ампер, модель уже и не вспомню. Если нужно то могу сделать фото! Аккумуляторы меняю местами один раз в год (весной). На аккумуляторной крыше есть схема подключения батарей, постараюсь сделать фото, что бы было понятней!
     
  11. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    На грузовых иномарках выводят штуцер от рессивера ПГУ и утром, при холодной заводке, чтобы выжать сцепление при помощи шланга подкачки перекачивают воздух из запаски ;). Вот так парни выходят из положения :oops:.
     
    Oleg65 нравится это.
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    +100 Зисовская [4331] кабина очень теплая. В - 30 ездил в шлепанцах и легкой одежде :), правда и машина была свежая.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тахограф запросил перерыв. Остановился и вспомнил, что обещал фото протектора:

    image.jpeg image.jpeg

    Штангенциркуль по центральным дорожкам показал остаток 11 мм.
     

Поделиться этой страницей