Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бесконтактный трамблер (зажигание).

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем SergTT, 14 янв 2012.

  1. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Чотгт42 страницы прочитал и нихрена нету про комутатор 132.3774.Как я понял он не должен работать с катушкой б116 вообще, а у меня работает!!!
     
  2. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Информация с другого форума:
    коммутатор 132.3774-02; 132.3774-01
    -катушка Б114, не с какими другими работать не будет
    -сопротивление СЭ107, выполняют в стальном и пластмассовом корпусе разницы нет
     
    Курганский нравится это.
  3. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Макс ну врт фото и катушка б116 с вариатором
     

    Вложения:

    Курганский нравится это.
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Так от того у тебя и машина не работает, как надо. Купи катушку Б-114 и лишние проблемы уйдут.
     
    Курганский нравится это.
  5. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Точно!?не погорит там ни чо!?Так старый хозяин мне и запасную новую отдал 116-ую.Форум про щажигание все прочел,а про 132.3774 нет.Вроде гдето уловил что с вариатором и 114 и 116 пойдет нота там 131,3734.Запутался я короче!У меня комутатор 132.3774(аналог т102 вроде),вариатор,катуха 116 ну и трамбле само собой!
     
  6. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Тут уже писали, что и 116-е бывают разные - есть -02, а есть просто без цифр после.
     
  7. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Моё мнение - ставь, что рекомендуют.
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    С какой радости не будет?На 114-й написано-только для транзисторной системы -это предупреждение не включать ее с КЛАССИЧЕСКИМИ контактами-сила тока большая контакты обгорают.А транзистору пох...у меня 102-й комутатор-прекрасно работает с сухой катушкой от ваз-08...
     
  9. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Получаетса комутатору 132.3774 похер какая катуха,или всетаки 114 ставить советуеш!?или оставить как ест и не паритьса?
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    я устанавливая прочёл в 2001 году, БСЗ ставить 116 или 116-02.

    Щас пишут мол и 114-01 можно. кому верить? завод АТЭ Ст.Оскол. обе рекомендации.Раньше люди были глупее?
    Или щас поумнели?
     
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Если комутатор до сих пор не сгорел-ничего ему не будет.Единственное отличие 114-й от остальных это короткая первичная обмотка-с одной стороны повышенный коэффициент трансформации,с другой низкая индуктивность первички,причем ИМХО нужда во втором потянула за собой первое-изза низкого запаса энергии создателям пришлось увеличивать вторичное напряжение. Роль контактов в комутаторе играет транзистор,сам понимаешь что он никак не может обгореть подобно контактам-по моему разницы не будет. Единственно что может сгореть комутатор -в теории,изза возможного скачка напруги в первичной обмотке с большим запасом индуктивности...ну как-то так. Я себе сухую катушку от ваз-08 поставил,кстати говоря в свое время спорил с Даниилом-Механикус о ее целесообразности-признаю свою ошибку:oops:,на всякий пожарный вставил в свой запасной тк-102 иномарочный транзистор с запасом по напряжению.Но пока что стоит старый 102 и никаких последствия не видно.

    Извиняюсь за словоблудие.ты мне в аську напиши если чо-номер в профайле имеется.такие вещи в 2-х словах не обьяснишь.:unknown:
     
  12. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Короче остсвлю как есть и небуду мозг выносить себе и окружающим!(но интересно всеже в интернете пишут везде что тк102(132.3774) работает с 114).Как то 600-800р ради интереса нп охота отдавать!А еще,забыл щас Б 116,а запасную отдал мне Б116-02!Он походу рпально не замарачивался,чо да как,а я тут голову ломаю блин!!!
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Помоему есть 114 со знаком качества и пара 102 комов могу пэк отправить
     

Поделиться этой страницей