Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 ЯМЗ-740 на ЗИЛ-131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем slava_kss, 23 июн 2015.

  1. slava_kss

    slava_kss механник

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    казахстан город чардара
    Автомобиль:
    нива зил131 камаз
    Имя:
    вячеслав
    CAM01026.jpg CAM01027.jpg CAM01034.jpg CAM01035.jpg
     
    *andrey* нравится это.
  2. slava_kss

    slava_kss механник

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    казахстан город чардара
    Автомобиль:
    нива зил131 камаз
    Имя:
    вячеслав
    После того как были сняты кабина с силовым агрегатом , на передней траверсе была сделана вырезка под картер ,шкив вала и передние опоры нового двигателя. Передние опоры двигателя остались ураловские , только их немного укоротили по высоте на ~4 см. ,чтоб двиг. сел ниже . Задние опоры зиловские , были пере установлены на новые места с перекройкой . сдвинуты назад. Так-как двигатель камаз тяжелее ,была установлена пятая опора ,как на камазе с делителем, на КПП. Карданный вал укорочен (длина 46 см) ,передняя часть с иномарки ,задняя зил. Сцепление осталось с механическим приводом. Выжим не тяжелый , даже немножко легче. думаю в ПГУ нет необходимости.
     
    mindozee, Vlad50075, *andrey* и 2 другим нравится это.
  3. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Кабина на месте осталась? Не порезанная? ГУР как передвинули? Спасибо,очень классные фотки! Молодцы,Ваш опыт многим поможет.Как КОМ на лебедку встает? Надо еще,чего городить?
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кабина не видно, чтобы резалась. Но, думаю, для демонтажа задних ГБЦ можно чуть моторный щит в нижней части (под выемкой воздуховода отопителя) двинуть в салон.
    Зачетная инсталляция. Мне очень понравилась работа. Спасибо за подробные фото.
    Прошу автора тему не бросать, пополнять по мере эксплуатации, может какие-то возникнут изменения или дополнения.
     
    *andrey* нравится это.
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Тоже лайк оставлю :good:Зачетный ЗиЛ 131 ГЯ получается!
     
  6. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    А на родные задние опоры двигателя никак? За кожух сцепления,который на двигатель прикручен....Вроде 6 отверстий есть...И место под опору,мало совсем...Такой вариант не рассматривали?
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Действительно, есть по 6 отверстий с каждой стороны. Деталь, правда, дюралюминиевая... А двигатель - тяжелый. Может в этом все дело? :sorry:
    Не приходилось никогда видеть кронштейны на этих местах на этих двигателях ни на каких автомобилях. Интересно, для чего они предусмотрены? :unknown: Или ошибаюсь?
    А может у автора на кожухе КПП уже были штатные кронштейны и ему показалось проще перенести кронштейны на раме, нежели колхозить новые кронштейны на мотор (стоковые с кожуха КПП по отверстиям не совпадут - конфигурация не та)?

    P.S. Посмотрел фото еще раз попристальнее. Оказывается, затея эта еще дохлее. Кроме того, что места между плоскостями с отверстиями на этой алюминиевой детали и рамой катастрофически мало, так родные гнезда под подушки на раме оказываются еще дальше. Выходит, альтернативы креплениям за кожух КПП - нет. Разве что как вариант можно было не подгонять стоковые кронштейны (видно, что они доработаны) и не трогать гнезда на раме, а изготовить собственные кронштейны, которые подошли бы к обоим местам крепежа. Ну, тут кто во что горазд. Мне, к примеру, на своей инсталляции (имея заводские оригинальные кронштейны - спасибо за них Игорю) проще показалось перенести крепеж на раме...
     
    *andrey* нравится это.
  8. slava_kss

    slava_kss механник

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    казахстан город чардара
    Автомобиль:
    нива зил131 камаз
    Имя:
    вячеслав
    Да действительно изначально рассматривался вариант оставить родные опоры на месте и изготовить кронштейны на эту плиту , но она расположена близко к раме , особенно с левой стороны ,В любом случае пришлось бы переделать опоры, и изобретать новые кронштейны,. Да и слабоваты эти места . Подумали, померили и решили ,что проще и надежней будет сдвинуть опоры назад . Силовой агрегат был приобретен уже с кронштейнами на кожухе сцепления и передние "лапы" с подушками на лобовой .
     
    *andrey* нравится это.
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На сколько мне известно, это технологические отверстия для крепления мотора на раму для дизель-генераторных установок.
     
  10. slava_kss

    slava_kss механник

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    казахстан город чардара
    Автомобиль:
    нива зил131 камаз
    Имя:
    вячеслав
    Кабина осталась на своем месте ,не поднимал. Немного подогнули правый угол моторного щита , там где сапун . ГУР двинули влево . сверху было просверлено два новых отверстия ,а между лонжероном и ГУРом установлены шайбы
     
    *andrey* нравится это.
  11. slava_kss

    slava_kss механник

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    казахстан город чардара
    Автомобиль:
    нива зил131 камаз
    Имя:
    вячеслав
    Если найти КОМ для КПП камаз (на фото справа),то проблем особо не будет. Я не нашел , пришлось повозится с переделкой .Нужно разворачивать шестерни и резать торцовую часть на КОМ- на 9мм ,. иначе шестерни не входят в зацепление. Всё это делалось вручную .при помощи болгарки и шлифовального камня. Карданный вал был развернут и удлинена его короткая часть. Подвесная опора крепится на кожух сцепления . там где должен стоять ПГУ
     

    Вложения:

    • комы.jpg
      комы.jpg
      Размер файла:
      112,3 КБ
      Просмотров:
      1.591
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
    *andrey* нравится это.
  12. Панкушник

    Панкушник Шофёр

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    г.Советский ул. Коммунистическая д.28
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Юрий
    Да зачётный зил клёва получилось ну мотор не когда не нравился слишком сапливый работал на камазах на урале работал с моторами мазавский и кразавский моторы хорошие толька помпа не по уму сделана когда в дороге ремни летят хренова подлазить а так симпатично получилось самое главное что бы всё работало хорошо
     
  13. Иван 138

    Иван 138 Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сосновая 16
    Автомобиль:
    Камаз Зил 131
    Имя:
    Иван
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а что вы делали с педалью сцепления? Переносили? Удлинняли? Или как?
     

Поделиться этой страницей