Добрый вечер! Назрело несколько вопросов по электросхеме ЗИЛ-133 ГЯ Автокран (24В). Как (точнее через что) должен включаться стоп-сигнал? Суть истории такова, собрал из 2-х кабин одну, половина оборудования была на 24 В, другая на 12 В, решил все сделать на 24 В. Собрали новый жгут от кабины до задка, раскидали что куда, а стоп-сигналы не светятся при нажатии педали тормоза (при прозвонке и подаче питания на прямую всё светится). При этом индикация 2-го контура высвечивается на панели с лампочками. Второе - при включенном зажигании и включенных огнях автопоезда не светится индикация огней автопоезда, а при выключенном зажигании и включенных огнях автопоезда лампочка индикации светится. Как так? (уже мозг кипит).
На ГЯ стопы от датчика включаются через реле. А по поводу "цветомузыки" - похоже, на приборке массы нет.
Никакой "светомузыки" нет, с массой порядок. Я же не писал, что отходит, а именно в определённых режимах срабатывает/не срабатывает. Мне тут ещё подсказали проверить контакты на самой кнопке включения огней автопоезда, может там чего напутали с подводом. Про стопы - проверю релюхи (клацать клацают, а все ли), их там всего 3 и нашёл, 2 мелкие и большая на поворотники.
нужна схема электрооборудования зил 133гя, в сетях ничего путного найти не получилось, одна хреньподскажите где можно подсмотреть или может поделится сканом
У меня была такая проблема,масса на стопы идет от датчика который установлен на воздушных контурах энерго аккомуляторов,при наличии воздуха зажигаются стоп сигналы