Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой ЗИЛ-4520.10

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Владимир 48.ru, 17 апр 2016.

  1. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    7601 это уже 300. Плюс крутящий момент надо смотреть...:roll:, а то от него эты кпп блевать шестернями-валами начнёт:mrgreen:
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Если не изменяет память :unknown:, то вот так : Cаt 3114 -200 л.с., Саt 3116 -250 л.с. По крутящему моменту ничего сказать не могу, не помню :oops:.
     
  3. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    820 момент у него, самый мощный 275 сил есть и послабее http://teodolit2000.ru/tehnicheskie-harakteristiki-dvigate22
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Даже 236 БЕ-2 выдаёт момент 1030 Н.м (250 л.с.). Из-за этого и хотел подпарить к этому мотору камазовскую КПП, так как изначально знал что зиловская будет слабовато под такой мотор! А под 7601 надо уже мазовскую 8-9 ступку или ZF-ку надо подпаривать, думаю что зиловская, что камазовская будут слабоваты!
     
  5. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Не зря всё таки 7601 комлектовался кпп ЯМЗ-239.
    Кпп камаз изначально расчитана на момент примерно 850, если память мне не изменяет. Так что она для турбо-восемь тоже далеко не вариант, как и для 7601.
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  6. Макс 1131

    Макс 1131 Ученик

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Вологодская обл., пос. Шексна
    Автомобиль:
    Зил 131, Зил 43336
    Имя:
    Макс 1131
    Владимир привет..Проблема такая: на зил 4520 с ямз 236 самодельная установка, при повороте колес вправо рулевая сошка начинает упираться в колесо в результате получается неполная поворачиваемость, очень неудобно, в правый поворот всегда сложно вписываться:(...что можешь посоветовать по этому поводу...и еще не всегда возвращаются мосты один за одного, проблема в тягах?...или зазоры уменьшить на мостах между ухом и рессорами там примерно по сантиметру с каждой стороны...? буду очень признателен за помощь...:wall:
     
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Привет. А проставку ГУРа не широкую поставили? Скорее всего она самодельная? И ещё тяга от ГУРа до цапфы может быть разной длинны, на форуме где то это обсуждалось! Если нужна длинна тяги которая у меня стоит, то я померю! После чего это случилось? После установке мотора или так и было с покупки данного авто? Там ещё на балке есть регулировочные болты, они изменяют угол поворота колёс, но если у тебя наоборот мало выворачивает в право, значит надо смотреть или проставку ГУРа или саму тягу!
    Не обязательно в тягах! Может ось балансиров выработана или втулки в башмаках износились! Смазка там есть или нет? Обычно ещё когда гайка башмака отпускается то начинают мосты гулять! Сними крышку башмака, за одно и смазку посмотришь и втулки проверишь! Щёчки на чулки приварить можно, но надо мосты выставить ровно, и слишком плотно концы рессор зажимать ушками не советую, нужно оставлять зазор где то пол сантиметра с одной стороны, иначе что нибудь при повороте оторвёшь. С завода вообще ничего не приваривается и зазор наверное по 1 см с каждой стороны!
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И место крепления ГУР на раме. Обратил внимание, что на моей раме отверстий под ГУР - два комплекта. С разными моторами видимо, из-за компоновки. Длина тяги поэтому действительно бывает разной. На моих тяги - разные.
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Вчера поставил ГБЦ на место, установил коромысла и отрегулировал клапана! Выбор прокладок ГБЦ был не лёгким, так как брака и шерпотрепа полно! ГБЦ внутри мыл химией и Кёрхером! Дождь льёт третий день как из ведра, не даёт работать!
     

    Вложения:

    • Photo0154.jpg
      Photo0154.jpg
      Размер файла:
      233,7 КБ
      Просмотров:
      964
    • Photo0160.jpg
      Photo0160.jpg
      Размер файла:
      393,7 КБ
      Просмотров:
      652
    • Photo0161.jpg
      Photo0161.jpg
      Размер файла:
      368,7 КБ
      Просмотров:
      981
  10. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    ГБЦ прям как из магазина:good::good::good:
     
  11. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    На моём Зилу ГУР стоит ближе к кабине, расстояние между кронштейном ушка рессоры и ГУРом больше чем на твоём Зилу (где-то видел фото), сам был удивлён увиденому:) фотку в соответствующую тему тоже могу кинуть:)
    Петрович, было б мне полезно знать, какая точная длинна по центрам сошки, кутоую ты недавно поставил, что б сравнить не короткая ли у меня, бо после Камаза и ЗИЛа самосвала поворачиваемость кажется очень слабой на 433180:)
     
  12. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Керхер и химия творят чудеса :) и для движков использую без контактную химию с двойной щелочью, отмыевает все, а если щеткой мягкой пошкрябать, то безследно грязь убирает:) советую! :)
    [​IMG]
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А неправильно ты подумал пристреляться к кронштейну рессоры. У нас рессоры разные по длине. Соответственно, кронштейны на раме в разных местах. У меня передняя рессора такая же точно, как на 131/131 по длине. У меня модель переходная, рама такая же как на 431510 (ЗиЛ-130Г). У тебя рама - 4331-образная, там рессоры шире и длиннее (их по длине два вида). Моя поперечная тяга короче твоей. Мой радиатор ближе к мотору, твой - дальше. Мне бы отодвинуть вперед ГУР, сантиметра на 3 - 4, а то сбоку видно, как внутри брызговик капота чуть не совпадает с валом сошки. Но радиатор (точнее, кронштейны подвески капота и радиатора) мешает.
    Фото и размеры сделаю. Если не горит, то по возвращению из рейса. Если горит, то буду планшетом в дороге фотографировать и пока разгружают, оформлю.
    Если вывесить посередине под балку домкратом передний мост, то поворачивая колеса до упора, можно отрегулировать упорными болтами угол поворота. Если до замены сошки ГУР внутри уже доходил до крайних точек, а колесам еще было место куда поворачиваться, то после замены я отрегулировал так, что внутренние стороны не доходят до задних наружных краев рессор по 1,5 см. И запас по регулировке еще есть, ГУР позволяет. Можно даже упереть колеса в рессору.
     

Поделиться этой страницей