Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ 5301 «Бычок» (вопрос по эксплуатации).

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Александр111, 20 май 2016.

  1. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Почему тормоза сзади у Бычка плохо держат, в чем причина? Уже не в первый раз слышу, что после замены барабанов и колодок, тормозов все-равно надолго не хватает..
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    От тут ни дать не взять, идиотская конструкция с так называемым двойным усилением, т.е. с плаваюющими нижними концами колодок. Слизать то слизали, а до ума как всегда не довели + качество компонетов и деталей. Более менее хорошо тормозят нового образца, как у меня, где главный цилиндр со своей пневмокамерой, стоит отдельно на каждую ось. Но и это не панацея, требуют постоянного внимания. Для переделки у меня уже почти все детали есть, но руки ни как не доходят. Суть в "привязке" нижних концов к тормозному щиту и установке саморегулируемых цилиндров от ГАЗ 3309.
     
  3. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    А "нового образца", тормоза на машинах с какого года пошли? Или это какой то завод просто такой ремкомплект на Бычки делает, в качестве модернизации?
     
  4. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Такая история мне знакома по Уазу головастику.. Там пока родные цилиндры не выкинешь и саморегулирующиеся от газ 24 не поставишь, ничего с одновременным торможением колес не получается..
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    вроде с 2003 или 04.
    Старого образца вот такой ГТЦ, сразу на обе оси. Очень капризный агрегат.
    [​IMG]
     
  6. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Полезная информация, спасибо..
     
  7. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    У меня машина 2003г и с одним бачком на ГТЦ. Так понимаю, это хорошо?
    Взял Бычка с фургоном 5м, длинная база. Модель - Зил 4741 ОЕ и г/п почему то 2700кг, вместо 3500:?..

    Ребята, подскажите, гур (рулевой механизм) у Бычка по типу 130го Зила или полностью свой, оригинальный?
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Чем длиньше,тем меньше .Вот! :)
    Корпус другой,требуха та же
     
  9. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Там еще встроен клапан ограничения давления, так что другой. Только внешне похожи слегка.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Клапан с Бычка, о котором вы говорите, те, кто ставит дизель вместо зажигалки на ЗиЛ, успешно ставят на обычный ЗиЛ'овский ГУР. Никаких противопоказаний нет. Лично наблюдал такую инсталляцию. Все становится и работает. Если не принимать во внимание клапан, то ГУР Бычка отличается от ГУР ЗиЛ только корпусом и сошкой. Переднее отверстие крепежа на Бычковских и традиционных ЗиЛ'овских ГУР'ах сделано по разному, а внутренности у них - одинаковы и взаимозаменяемы. По крайней мере, пересадку внутренностей проводить приходилось, и разницы замечено не было.
    Так что соглашусь скорее с Алексеем, нежели с Владимиром.
     
  11. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    на первом фото гур зил 5301,на втором зил 130
    [​IMG][​IMG]
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Если не успел обнаружить, то второй ГТЦ с бачком стоит сзади в раме над мостом. Если так и есть, то это система н/о и это есть хорошо.
    У всех Бычков полная масса 6990, а дальше минус собственный вес и мы получаем г/п. А 3500, это только у самого короткого бортового Быка.
     
  13. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    А как Бычок держит перегруз? Очень разная инфа по этому поводу. Кто говорит, что 3.5т максимум, кто пишет - 6т "легко":?. Про такой перегруз вериться с трудом ..
    Про Гур и ГТЦ имфа полезная..
     

Поделиться этой страницей