Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 ЯМЗ 236 на зил 4331

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем П.А.В., 23 фев 2014.

?

как ваше мнение

Голосование закрыто 2 мар 2014.
  1. хорошо

    55,6%
  2. плохо

    44,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Думаю сам он встанет без проблем. Проблема будет с турбиной, шипко уж она назад оттопырена.
    Вот если изучит вариант с установкой турбины поверх мотора как на Уралах, то думаю было бы проще.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Ильдус нравится это.
  2. Ильдус

    Ильдус zilainer®

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Ташкент
    Автомобиль:
    ЗиЛ
    Имя:
    Ильдус
    Да ураловский вариант ближе к нашему,здесь тяжело будет найти.ну раз в Урал залез ещё интеркулером,может действительно залезит
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А .ямз 7601 проще у вас найти ?
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Двигатель редкий, запчасти на него тоже дорогие, а некоторые и вообще с производства сняты! Но есть у него и свои плюсы! Мощный, экономичный, ну и раздельные ГБЦ снимать в случаи ремонта куда удобней чем одну ГБЦ. С установкой турбового двигателя, сам всю голову поломал! Если ставить на заводские крепления ( у меня сейчас атмосферный ЯМЗ 236-А) то в задней стенки кабины, придётся увеличивать шахту, так как турбина и коллектора попросту не влезут!Ещё с левой стороны придётся подрезать (расширять) раму, так как патрубок теплообменника в неё упирается.А там ещё надо городить интеркуллер, и воздушный фильтр! Раньше бредил заменить атмосферный мотор на турбовый, собирал комплектующие (двигатель 236 БЕ-Евро 2. 250 л.с. 1030 Н.м.) был уже куплен и лежал во дворе. Была приобретена КПП 15 (камазовская с делителем) был куплен задний скоростной редуктор 5,29, и средней позже тоже нашелся. Нашел человека который устанавливал себе турбовый 236 двигатель с камазовской КПП на зил 133 (Г40) он мне дал кое какие пояснения и фото! Попросил человека который работает на заводе зил, что бы он сделал фото (на заводе зил, есть единственный экземпляр зила 6309 с заводским турбовым двигателем ямз 236 НЕ) и ещё что бы он скинул чертежи установки турбового 236-го мотора! После всей собранной информации и её фильтрации, я был разочарован! В случае ремонта двигателя, придётся разбирать пол машины, хотя бы если даже заменить турбину, или даже заменить прокладку выхлопного коллектора или трубку турбины! Моё мнение что турбовый 236-й мотор не подходит для зила.Нужно что то подбирать из рядный двигателей!
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    На урале установлен 236 НЕ-230 л.с., хотя можно перенастроить ТНВД и под 250 л.с. как на 236 БЕ. Там отличия только в выхлопных коллекторах и площадки турбины, как то попадалась эта площадка с коллекторами за 5 тыс.рубл. на авито. Тоже рассматривал и такую установку, но тоже шахту придётся пилить под выхлопную трубу, и надо будет что то думать с заборником воздуха под печку, так как турбина как раз получится около него и он попросту от жары сплавится, да и фильтр воздушный тогда придётся выносить на улицу как на урале. Хочу сказать что мне больше всего понравилось как сделано на кразе ( с 238 турбовым мотором). я например отдал бы предпочтение кразовксому варианту, но в случаи ремонта тоже придётся очень долго матерится!
     

    Вложения:

  6. Ильдус

    Ильдус zilainer®

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Ташкент
    Автомобиль:
    ЗиЛ
    Имя:
    Ильдус
    Да,расстроил ты меня.шахту рубить тоже не вариант. И если всё так сложно при ремонте,надо искать другие лошадки.хотелось бы хоть 60-70л.с добавить.слабый мотор КАМАЗа.а груз последние время в основном 26-30 тонн.чуть маленькая горка мотор дохнет,все лошадки превращаются в ишаков.может что нибудь с китайских присмотреть.или с омовских.то что Олег поставил ,это ему достаточно .а для тягача погоду не сделает.
     
  7. Ильдус

    Ильдус zilainer®

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Ташкент
    Автомобиль:
    ЗиЛ
    Имя:
    Ильдус
    238 тяжёлый двигатель,и головки не раздельные,под нашем кабинетом разборка это мраки.
     
  8. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    а если как вариант ом 401
    [​IMG][​IMG]
    или ом 401la
    [​IMG]
     
    Ильдус нравится это.
  9. Ильдус

    Ильдус zilainer®

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Ташкент
    Автомобиль:
    ЗиЛ
    Имя:
    Ильдус
    Да с виду компактный движок
     
  10. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Я такой на татру рассматриваю
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Обращаю Ваше внимание на то, что эти моторы копировали корейцы, на свои автобусы. Копии оказались весьма живучие, в отличии от Китайских Каменсов. Возможно Корейский аналог будет проще достать и он окажется дешевше немецкого орижинала.
     
    Ильдус нравится это.
  12. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    насчет установки других ДВС, переоборудование в соответствии ТР возможно только на ДВС Евро4. но эту информацию мне сказали в НАМИ насчет ТС изготавливаемого в единичном экземпляре.
    поэтому уточните этот вопрос, чтобы потом не пришлось бегать с бумагами, лучше заранее подготовиться.ведь понятно, что за деньги можно любую бумагу купить.
     
  13. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    У каминса несколько серии. ISB - фигня, это да. есть еще серия ISL - откровенного негатива не встречал. но хочу поговорить с сервисами, кто грузалей ремонтирует. услышать их отзывы.
    как раз сейчас прорабатываю информацию по каминсу. но мне в дальнейшем агрегация с акпп нужна. сделал запрос на техничку. они отвечают, не, ничего не дадим, пишите оф запрос. чем в текущий момент занимаюсь. параллельно во вторник может до местного ДОНГФЕНГ офиса докачусь, тоже обещали инфу дать.
     

Поделиться этой страницей