Думаю сам он встанет без проблем. Проблема будет с турбиной, шипко уж она назад оттопырена. Вот если изучит вариант с установкой турбины поверх мотора как на Уралах, то думаю было бы проще.
Да ураловский вариант ближе к нашему,здесь тяжело будет найти.ну раз в Урал залез ещё интеркулером,может действительно залезит
Двигатель редкий, запчасти на него тоже дорогие, а некоторые и вообще с производства сняты! Но есть у него и свои плюсы! Мощный, экономичный, ну и раздельные ГБЦ снимать в случаи ремонта куда удобней чем одну ГБЦ. С установкой турбового двигателя, сам всю голову поломал! Если ставить на заводские крепления ( у меня сейчас атмосферный ЯМЗ 236-А) то в задней стенки кабины, придётся увеличивать шахту, так как турбина и коллектора попросту не влезут!Ещё с левой стороны придётся подрезать (расширять) раму, так как патрубок теплообменника в неё упирается.А там ещё надо городить интеркуллер, и воздушный фильтр! Раньше бредил заменить атмосферный мотор на турбовый, собирал комплектующие (двигатель 236 БЕ-Евро 2. 250 л.с. 1030 Н.м.) был уже куплен и лежал во дворе. Была приобретена КПП 15 (камазовская с делителем) был куплен задний скоростной редуктор 5,29, и средней позже тоже нашелся. Нашел человека который устанавливал себе турбовый 236 двигатель с камазовской КПП на зил 133 (Г40) он мне дал кое какие пояснения и фото! Попросил человека который работает на заводе зил, что бы он сделал фото (на заводе зил, есть единственный экземпляр зила 6309 с заводским турбовым двигателем ямз 236 НЕ) и ещё что бы он скинул чертежи установки турбового 236-го мотора! После всей собранной информации и её фильтрации, я был разочарован! В случае ремонта двигателя, придётся разбирать пол машины, хотя бы если даже заменить турбину, или даже заменить прокладку выхлопного коллектора или трубку турбины! Моё мнение что турбовый 236-й мотор не подходит для зила.Нужно что то подбирать из рядный двигателей!
На урале установлен 236 НЕ-230 л.с., хотя можно перенастроить ТНВД и под 250 л.с. как на 236 БЕ. Там отличия только в выхлопных коллекторах и площадки турбины, как то попадалась эта площадка с коллекторами за 5 тыс.рубл. на авито. Тоже рассматривал и такую установку, но тоже шахту придётся пилить под выхлопную трубу, и надо будет что то думать с заборником воздуха под печку, так как турбина как раз получится около него и он попросту от жары сплавится, да и фильтр воздушный тогда придётся выносить на улицу как на урале. Хочу сказать что мне больше всего понравилось как сделано на кразе ( с 238 турбовым мотором). я например отдал бы предпочтение кразовксому варианту, но в случаи ремонта тоже придётся очень долго матерится!
Да,расстроил ты меня.шахту рубить тоже не вариант. И если всё так сложно при ремонте,надо искать другие лошадки.хотелось бы хоть 60-70л.с добавить.слабый мотор КАМАЗа.а груз последние время в основном 26-30 тонн.чуть маленькая горка мотор дохнет,все лошадки превращаются в ишаков.может что нибудь с китайских присмотреть.или с омовских.то что Олег поставил ,это ему достаточно .а для тягача погоду не сделает.
Обращаю Ваше внимание на то, что эти моторы копировали корейцы, на свои автобусы. Копии оказались весьма живучие, в отличии от Китайских Каменсов. Возможно Корейский аналог будет проще достать и он окажется дешевше немецкого орижинала.
насчет установки других ДВС, переоборудование в соответствии ТР возможно только на ДВС Евро4. но эту информацию мне сказали в НАМИ насчет ТС изготавливаемого в единичном экземпляре. поэтому уточните этот вопрос, чтобы потом не пришлось бегать с бумагами, лучше заранее подготовиться.ведь понятно, что за деньги можно любую бумагу купить.
У каминса несколько серии. ISB - фигня, это да. есть еще серия ISL - откровенного негатива не встречал. но хочу поговорить с сервисами, кто грузалей ремонтирует. услышать их отзывы. как раз сейчас прорабатываю информацию по каминсу. но мне в дальнейшем агрегация с акпп нужна. сделал запрос на техничку. они отвечают, не, ничего не дадим, пишите оф запрос. чем в текущий момент занимаюсь. параллельно во вторник может до местного ДОНГФЕНГ офиса докачусь, тоже обещали инфу дать.