ответ птиа нами это информация к ТС изготавливаемом в единичном экземпляре. но думается мне - и замена по тем же канонам. тк требование прописано в последнем ТР
Я имел ввиду не 238-й мотор, а расположение патрубков турбины и воздушного фильтра! Только сделать это на 236-м моторе!
что не понятного то? меняете двигатель, затем чтобы офомить документы, ездить и потом продать без проблем, нужно чтобы ТС соответствовало нормам и регламентам. если колхозите, как есть, то делать ничего не нужно. ставите и ездите, а там как карта ляжет.
Коллеги,подскажите,существует ли помпа на ЯМЗ повышенной производительности? кто как борется с перегревом ОЖ на машине?
Существует, на турбовых версиях этого мотора! Только мне сдаётся что она не подойдёт по креплению, то есть передние крышки двигателя разные! Даже если переднею крышку заменить, всё равно ничего не получится, в ней с другой стороны идёт сквозной канал с теплообменника, то есть придётся ставить теплообменник, а на простых блоках (старого образца) нет крепления и канала подачи масла под теплообменник! ! А за чем с ним боротся! Если всё работает в штатном режиме никаких перегревов не бывает! Думаю надо начинать не с помпы, а с радиатора и термостата!
Не нагреть. Когда ты на одиночке везешь 5 тонн. А когда тащишь тонн 20-25 на затяжной подъем, километра 4-5 длиной, да за бортом температура 35-40*, то даже при исправной системе охлаждения температура в двигателе лезит под сотку. Приходится идти на передачу ниже, чтобы мотору было полегче.