Ельцин дарил мужику с АТБ-1 Мужик с армии проработал до пенсии в этой автобазе,на Загородном шоссе помоему она,это в Москве.На бортах было набито Именной.Краз с 2 прицепами бокосвалами.Это не байка я сам видел в новостях, когда в армии служил .Видел краза этого с прицепом,но с одним.
Меня больше конструкция прицепов интересует,спереди колеса Зил,сзади Маз не поймешь что и как ну и тормоза,это компрессор будет 5 часов молотить пока всю систему накачает.
Они в Казахстане работали в степях, там и тормоза особо не нужны были, сцепление выжал он и остановился, т.к. сопротивление качению у такой сцепки сумашедшее. И ездил он на пониженнной не более 30км/ч. Я тоже своим кразом таскал на фаркопе по 50 тонн поэтому знаю о чём говорю.
Кули тут каких то 100 тонн. У нас был РайТопСбыт, так когда не давали тепловоз на их тупик, там КрАЗом тягали до 8 вагонов с углём Но то опять же по рельсам. На количество гаек погляди, это КраЗовские колеса.
Первый раз вижу, чтобы Краз 256 использовали в качестве зерновоза да еще с прицепом. Во первых малый обьем кузова, во вторых 256 оборудовались тормозной системой НЕ предназначенной для буксировки прицепа. В качестве тягачей для таких зерновозных поездов обычно использовали трехмостовый Краз 255, объем кузова намного больше чем у самосвала, паспортная мощность двигателя 265 л.с. против 240 л.с. у 256, ну и три ведущих моста при буксировке такова состава лучше чем два, учитывая то, что работать такому составу приходилось не только на асфальте.
Ну судя по тому какие он таскал прицепы, то оборудовать тягач выводами под прицеп, большого труда ему не составило.
Да, типичные Кразовские диски на резине 320/508. Правда на третьем прицепе переднее колесо немного смутило, узковатое какое то, но по логике с таким тоннажем меньше 300/508 стоять не должно. Естественно, я говорю про заводскую комплектацию. Поменять ГТК и добавить несколько трубок с выходами и фаркоп ради такова дела для наших пацанов плевое дело .
По прицепам не совсем понял,ну второй и третий-ПТС-13 на ступицах и шинах о т грузовиков.Мы так переделывали тракторные птс-6 для работы с зилами.А первый какой-то трехосный...