Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Греется двигатель.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Владимир84, 22 май 2012.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    случай мотористы расказывали.
    С капиталки прищёл двигатель в ПАТП они шт по 10 отправяли на завод в Тамбов вроде,а им в замен 10 других.Короче грелись выпускные коллектора докраскна.в темноте видно было и сам двигател грелся под 100 без нагрузки. Меняли привод трамблёра,проверяли метки на КВ И РВ.меняли зажигание и карбы,паук .так и недобились толку ,отправили опять. на капиталку.
     
  2. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    А радиатор вазовский я поставлю на лето
     
  3. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Короче я закинул видео на ютуб .дополнительный радиатор на зил.на Magamed995.кому интересно можете посмотреть.сюда закидывать не умею.Олег можешь закинуть сюда?
     
    Oleg65 и Maks нравится это.
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    хорошо получилось! Кабина теплоизолирована наверяка? Делал ли шумоизоляцию?Я кстати ненашол видео про кондиционер .Закачай в тему раз уж научился ,в Ютуб.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Поскольку не написано и не сказано, откуда запитан радиатор и куда идет его обратка, остается только догадываться (видно на видео этот момент плохо). Если правильно понял, насос забирает оттуда же, откуда запитана штатная печка, и гонит туда, куда в стоке печка отдает - на помпу. Так?
    Пара вопросов.
    - Почему не подключить его вразрез патрубка малого круга. Патрубки радиаторов ВАЗ и этот патрубок - одинаковых диаметров.
    - Почему не поставить впереди основного? Места там, даже с учетом того, что стоят электровентиляторы, - предостаточно. К тому же в таком случае вентилятор на него не понадобится.
    На видео радиатор стоит в тени кабины, обдува там нет. А горячий воздух из моторного отсека на ходу попадает именно в эту зону. Думаю, такая схема несколько снизит температуру, но ждать от нее значительной отдачи не стоит.
    Ждем отчета по испытаниям.
    Спасибо.
     
  7. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Тосол с паука проходит через газредуктор на выходе он идет доп радиатор и оттуда на попму спереди не стал ставить потому что там мне надо установить радиатор кондиц. который я снял.седня я поехал за песком обратно ехал груженый на перевале примерно чуть за 80 была темп на допрадиаторе дачик 87градусов стоит он даже не включился. А раньше я на перевале мне приходилось иной раз печку включать.так испытание он прошел.
     
    кразист, Maks и Александр 662 нравится это.
  8. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Обратка выходит главной помпе сбоку
     
  9. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Видео я удалил с ютуба хотел нормально снять сделаю скину
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Просмотрел видео еще раз.
    Штатный насос выдает и так очень приличное давление. Последовательно включенный электрический Газель'евский моторчик, думаю, лишний.
     
  11. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Обдув как обычно вытягивает тепло с радиатора назат в сторону кузова.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Думаю, в один ряд (кондиционера - ниже, дополнительный - выше) поместятся. На своем примерял, вроде можно поместить.
    Горячий воздух из моторного отсека идет под кабиной и попадает в радиатор. Впереди он бы получил воздух меньшей температуры.
    Впрочем, спорить не стану. Это всего лишь мое мнение и предложение. Зеленю. Задумал - сделал. У меня так быстро не получается. У меня процесс деланья всегда дольше. Думаю много, что ли? Все примеряю и просчитываю, чтобы не переделывать. :crazy::sorry:
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Немножко поругаю за сверловку полок рамы,следовало найти другое решение.:x
    В целом-зачетная установка.
    Пластиковые трубы -неожиданное решение :good:
    Полагаю,следует дополнить датчик включения реле,если такового нет,а само реле-диодом ,для вечной службы контактов.
     

Поделиться этой страницей