Чистокровных китайцев выпускает. Приятель купил "занедорого" забавный б/у грузовичок 2010г - дизель, спальник, г/п 1-1.5т.. Про линейку выпускаемых машин ничего не знаю..
Аппарат конечно интересный я даже как-то рассматривал вариант приобретения такого авто, но далековато ехать за ними было, то в Челябе то в Кирове и т.п. Вообще безкопотники на мой взгляд более практичные, лучше на сложных заездах. Ну и не мало важный плюс, это то, что на одну и ту же колёсную базу можно поставить кузов большей длинны,чем на "капотник"
УРА! УРА! УРА! Получилось! Планы таковы. Фургон с этой машины постараюсь продать. А далее мучаюсь в сомнениях. Первый вариант. Перенести мост на этой раме назад на 700-800мм под кардан своего 47411 и с него же фургон переставить, он у меня удлинен до 5300 ш2450 в2400 крыша сдвижная, задняя балка откидная. Второй вариант. Кабину, двигатель, кпп с этого переставить на свой ЗИЛ.Шасси у меня крепкое,рама двойная, рессоры новые усиленные. И без вариантов свой фургон удлиню до 6200, переднюю стенку перенесу вперед на 500мм, а зад, ворота трогать не буду. Кстати, что ЗИЛ, что АМУР в ПТС и СР стоит автомобиль-фургон в графе тип ТС, думаю без оформления все прокатит, но не удлинить такой автомобиль ГРЕШНО! Ну и далее поставить нормальный двигатель, но это позднее.
Сфотай пожалуйста панель приборов. Где-то читал, что ее наклон меняется вместе с наклоном рулевой колонки. Очень интересен конструктив этой затеи.