Кабину если перенесу то и госномера тоже перекручу. Конечно номер рамы не будет сходиться, но рама у меня со своей машины, а я здесь читал, что рамы менять можно
Спасибо за ссылку,прочитал. Щиток приборов действительно двигается синхронно с рулевой, завтра сфоткаю, заодно с электрикой поразбираюсь т.к. из приборов только вольтметр работает и тахометр, но врет, выше 1500об не показывает и масса не отключается,клемму снимаю, а если на ходу что случится!
Там фотки размером меньше чем картинка на пачке сигарет и не кликабельны вдобавок. Хер чО разглядишь блин!!!
Немного не так, запрещается менять ВИН образующий агрегат. У лекговых - кузов, у грузовых раму (если ВИН присваивался заводом)
Заблуждение распространенное. Кочующая по форумам копипаста, не подтверждаемая никакими аргументами. Не читают люди ни первоисточники, ни комментарии к ним. Некогда, наверное. А вот форум ПТИА-ФОНД (ссылок не даю, их на нашем форуме было уже предостаточно) где тусуются те, кто близок к темам переоборудования, на эту тему высказывается однозначно - такие замены - в законе.
Амур-531350 Продается автомобильное шасси АМУР-531350 с бескапотной кабиной выпуск 2012-2013 год - аналог ЗИЛ-130 (рама, ходовая, РУ, подвеска), гп 5т. Нет ДВС (ММЗ-Д245) и КПП (ЗИЛ-130). Получен в качестве компенсации предоплаты по договору при банкротстве ЗАО "АМУР". ПТС на оформлении. Торг. Осмотр - Промзона Новосвердловской ТЭЦ. 500000 рублей . тел. 8-912-271-68-69
что то желающих приобрести такого монстра,за 8 месяцев так и не нашлось.,сообщение №36 http://zil131.net/forum/threads/amur-531210.2785/page-3