если стоит 10 20 резина надо изменение в конструкцию делать? На резину необратили внимания,уведомили что противоподкатный бампер должен быть не выше 50 см от дороги. Им в принципе я понял пофигу,но на осмотре на диагностике могут завернуть,а изменение в птс только после диагностики дают. Сегодня был на осмотре и согласовании по установке гбо,заставили вписывать и получать разрешение на установку задних ворот на бортовой класс грузовика
Который ты поставил на кабине, на передний контур тормозов, после установки передних тормозных 140 мм.
Действительно. Сергей, видимо перепутал мои и Алексея фото. У него такой кран клапан ограничения давления был показан возле ГТК. Впрочем, у меня такой клапан тоже установлен мной, в стоке его не было. Стоит на поперечине рамы под кабиной. Убирать его зачем? Наоборот, при возросшем тормозном усилии после установки широких тормозных барабанов и колодок, считаю его наличии обязательным.
В горах сей клапан 'козу ' не построил?Впрочем,на серпантинах не притормаживаешь,а -осаживаешь Кстати,шо там за запрет на движение грузовиков от Джубги до Гор Ключа?
Фотки может и перепутал, а вот про то, что ты устанавливал такой кран явно я не ошибся. Что его можно убрать, я имел ввиду после установки задних широких тормозов, ведь процентное соотношение перед/зад станет как и на обычном Зилу. Кстати на моём Зилу такого крана нет. Со своей новой Камазовской тормозной системой теперь задумываюсь нужен он ли мне поездим - посмотрим
Ну так, не в процентном соотношении дело. Кран ограничивает дваление в камерах передних тормозов и препятствует блокированию передних колес при экстренных торможениях раньше задних. На гололедах - очень полезно. На КамАЗ'ах, кстати, тоже заводом ставился.
Значит я правильно понимал его работу. На счёт Камазов не знаю такого, не разу не довелось такого повидать. На евриках после 2005-го дополнительно только краны АБС есть. У меня АБС на Камазе давно уже не работает, на зилу тоже его ликвидирую, ибо блок управления не надёжный ломается какого-то "Х". Зимой просто передок слабее подвожу, по 1,5 оборота отпускаю на трещетке и на юз особо не срывается.
АБС побереги. Кто знает, какие завтра будут требования? У нас в гараже ГазПрома даже старые машины на АБС переоборудовали.
Ну фиг знает с этим АБС, я ж и супорты все поставил от простого 5320, под простые колодки, там нет мест для датчиков, а ступицы 53205 которые поставил все идут с проточкой для "короны" датчика АБС.