Езжу в Сочи через Шаумян, поэтому про грузовые ограничения на отрезке Горячий ключ - Джубга не знаю. Надо уточнить, но когда ездил в Геленджик, грузовики видел как попутные, так и встречные. По побережью длина сцепок ограничена 11 метрами, на Шаумянском перевале - 9 метрами. Наличие АВС на свежих ЗиЛ'ах и КамАЗ'ах как раз и объясняет отсутствие клапана ограничения давления. Надобность в нем отпала.
Сказали что бортовой так и остаётся,но надо вписать в птс что установлены ворота,и в согласовательном на гбо тоже пункт добавить о воротах
Так был у меня до этого Камаз 55111 2001 года евро-1 без АБС, на нем тоже не видел такой приблуды. Может и ставили на какие-то модели, но я не встречал.
Ну, КамаАЗ'ы пошли еще со второй половины 70-х. Ввиду возраста мог как не знать, так и просто не видеть. Именно КамАЗ - зачинатель современных тормозных систем в нашем автопроме. Не зря потом, когда подобные системы появились на автомобилях других отечественных автозаводов, в том числе и АМО ЗиЛ, они назывались "КамАЗ'овскими".
Снашивается быстро? Думаю взять назад 4 баллона... https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/o-40b_valtair_kamaz_zil_9.00r20.260r508_552961254
На самосвал? Скупой платит дважды. Повзрывается, сносить не успеете. Омская (она тоже есть в объявлении) - куда лучше будет.
260х508 ёлочку накто не делает? Мож у китайцев есть? Сейчас стоит 0-40БМ, с такой погодой часто прилипаю. На моём первом ГАЗ-52-01 ставил назад ёлку 240х508 (индекс не помню), гонял по деревням.
У меня на 280 китайка ,по стройкам лажу,сцепление иногда подванивает.Колея,вязкий грунт и места для манёвров нет. .На 100 поршневой выходил диск 60 т .заменил попутно при капиталке ,заклёпки начали цеплять.Но на ураловской чую не выходит столько.Да и самосвалист сказал тоже ,что быстрее съедает диск на ураловской поршневой