Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 или ЯМЗ - 236

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SergTT, 11 окт 2011.

  1. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    У нас самосвалы были с таким мотором и базой.
     
  2. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    у них какой индекс?
     
  3. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Имею точно такое же мнение.
     
    Sega93rus нравится это.
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    были седельные тягачи ЗиЛ 4421 с такой базой и двигателем.
     
  5. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Колхозник вроде 45067, а строительный 4508 и 4508-03. А 4508-03я уже был с ямз-236.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а разве камаз 740.10 дымит меньше ямз 236???? как раз на ЗиЛе ямз можно настраивать так чтоб он вообще не дымил!!! ...у меня на МАЗ 53371 ямз 236 вообще не дымил! ...а вот КАМАЗы ... зимой в боксе если завели сразу 3 КАМАЗа, то воробьи, которые в боксы залетали погреться, падали в обморок .... от дыма было ничего не видно ....прогреется и конечно дымит меньше, но всёравно дымит .... более-менее дымить перестали только двигателя Евро-2 ...
    ..... про Д-245 ... да, двигатель очень неплохой ( немного ездил на таком ЗмЛе), но ...это только если не выезжать из деревни на трассу!!! ....тошнить в наше время по трассе со скоростью 60-65 км/ч ( а именно такая максимальная скорость по паспорту у ЗиЛ 4329 с Д-245) это не то что тяжело, но ещё и небезопасно, т.к. средняя скорость сейчас по трассе сейчас в районе 80 км/ч даже у грузовиков ...

    В общем я соглашусь с Олегом Петровичем -
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  7. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    У меня с завода д245.9 130л/с, максималка по докам 85. Я поставил кпп130, мост 5.29 и резину на 280. По навигатору идет 95. На разгон груженый он тупее бензинового, но в подъемах зажигалки отстают (везем одинаково). А вот именно в деревне ему хуже, надо кпп 9-ку, если груженый провалишься, то уже тяги не хватает и сцепление горит.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
    ScoR13 нравится это.
  8. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    я считаю что на зил 4331 например 245 мотор барахло.у нас на базе у кого на зилах стоят 245 все с ними без конца ковыряются.ездят на них без ремонтов и поломок(почти) только те кто занимается грузоперевозками по городу,но стоит проехать по трассе подальше и начинается....хотя мотор 245 евро2 везет вроде ничего говорят.ресурс никакой у них для грузов в 6-7тон.у меня 645 у моего кореша ямз 236 в принципе моторы нам мозги не делают как д-245.практически и не лазаем в них.
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну двигатель зил 645 так-то вообще идеальный для зила ....один минус - нет их :(
     
  10. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    тоже верно:sorry:
     
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Бред полнейший! Жаль что не снял видео когда возили сою! Из 5- ти машин, по грязи по самые яйца, до склада (1-1,5км) доехал один я!! Были 4-и камаза и маз 5337, даже мазай доехал дальше чем камаз!! И это не единичный случай!!
    -Расход в 25 литров это разве много? Разве 740 ест меньше?
    Получается из-за двух пассажиров в кабине зил уже не едет??
    Ну да 150 килограмм по нынешним расценкам большую роль сыграют! А хотя может на 1,5 литра минералки хватит.
    Очень интересно! А какая же у камаза жёсткость хода, если у него кабина на передней балки, а кузов за ней?
    Где ты видел что бы ЯМЗ дымил? Если только с льющими форсами или с негодным ТНВД! Если сравнивать Д-240, ЯМЗ 236 и 740, даю голову на отсечение что ЯМЗ будет намного впереди от 2-х остальных моторов!
    Назови хоть один плюс этого мотора?? У этого двигателя вообще нет плюсов! Особенно у евро, если конечно на нём солому по деревни возить, то тогда этот мотор будет нормальным!
     
  12. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Ну это сколько людей столько и мнений. Про проходимость мы обсуждали машины 4х2, а не 6х4. У 4х2 с ямз она хуже, а камазовский мотор ходит тоже не плохо, если над ним не изгаляться. У нас колхозники нарушили за сезон Дойц на комбайне и сказали что он г. И ямз на т-150 тоже кстати не любят, один по гарантии меняли, и сцепление постоянно мозг выносит, но скорее всего из-за меньшей экономии солярки и дальнейшей её продажи. Также и д260 у кого только три года отходит, а у одного уже восемь лет без ремонта, хотя и плуг таскает, и посевной комплекс весной. Это больше зависит от прокладки между рулем и сиденьем, и проходимость кстати тоже.
     
    Sega93rus нравится это.
  13. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Я предпологал, что мой комент вызовет резонанс.:)
    На некоторые не умесные высказавания даже влом отвечать, но всё же...
    Прежде всего стоит обратить внимание на тему ветки форума, чтоб не привлекать сторонние типы машин.
    Я знаю, что на форуме есть фанаты ЯМЗ, но о не стоит быть такими уверенными, что это самый лучший ДВС, но хотя это дело ваше, я не собираюсь кому-то навязывать своё мнение.:)
    ИМХО :D (Имею Мнение Хрен Оспориш)
    И прежде, чем начинать диспут, читайте внимательно текст, извлекая из него смысл, а не отрывочные абзацы.

    Итак по порядку:
    645-й я лично вообще не рассматриваю, ибо это гиблый ДВС, перспективы в нем нет никакой.:)
    Вес Д-260 одинаков с Камаз-740.10 и равен 750 кг, но это так, для справки. А вот ЯМЗ-236 ты взял массу сухого и без оборудования, а полный вес его в районе 1 тонны (+-20-30 кг не обсуждаются, в некоторых исполнениях даже переваливает за тонну...
    Про Д-245.12 (108 л.с) и Зил-508 тоже не согласен, но правда разница масс особо не удостаивается спора. Когда я покупал Д-245.12С в магазине, то в бумагах для регистрации в ГИБДД был указан вес двигателя 1-й комплектации (генер, стартер, сцепление и т.п.) = 435 кг, в то время, как Зил-508 в 1-й комплектации весит 490 кг. Разница в весе в этом случае совсем не ощутима.
    Про крутящий момент 245-го (35кг) и 508-го(41кг) не целесообразно озадачиватся, 6 кг роли не сыграют, а если 508 газовый, то там уже меньше 245-го.

    А вот по делу, разница в весе Д-245 и ЯМЗ-236 ахренеть какая получается для 2-х осного Зила. Не мение 500 кг это мягко говоря дохрена. Даже в сравнении с Зил-645....
    Здесь согласен, но стоит обратить внимание, что я не спорил, а поделился мнением и впечатлениями.:)

    У любого ДВС есть плюсы и минусы, на эту тему можно многое говорить, но не стоит становится слепыми, пытаясь скрыть и отператься от очевидных недостатков.
    В нашем регеоне практика именно это и показывает. Камаз-740.10 дымит, этого ни кто не отрицает, но он в большенстве случаев вкладывается в нормы, а у ЯМЗ этого не получается, это факт, а не догадки.:)
    На счёт евро-2 не надо гнать, он то точно не дымит! Ещё не одного евро-2 у нас не поимели за дымность!:)
    Этот движок хорош, но всеже тоже имеет минусы, а многие его не любят и ругают. Мне нравится всеже 245-й, хоть он и не особо мощный. Было у меня 2 ЗИЛа с такими ДВС, общий пробег 250 тысяч км, и на одном движку была одна серьёзная поломка - перестала работать свеча накала в воздушном коллекторе (ЭФУ) :D
    А скорость да, маловата, но у нас особо больше редко разгонишся, трассы перегружены... Ездил 65-67 км/ч при ~2000 оборотов:)

    Остальным позже отвечу:);)
     
    чебуратор нравится это.

Поделиться этой страницей