Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 или ЯМЗ - 236

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SergTT, 11 окт 2011.

  1. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Привет всем, видел как-то Зил- полуприцеп (старая кабина) с алтайским дизелем аля-камаз шесть горшков.
    Интересно в какие года ставили и почему эта движка не прижилась, какой номер у модели?
     
  2. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Камазовская шестерка это ямз642, она ставилась на Каз 4540, а алтайская шестерка рядная и объем у неё как у ямз236, она в сто тридцатый не влезет. Это наверно ямз642, который поставили самостоятельно. Завод вроде такие двигателя не ставил. Если ошибаюсь то поправьте.
     
  3. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    он наверно имел ввиду двигатель 0550
     
  4. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Дак у него же восемь горшков.
     
  5. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Алтайский рядный дизель мог быть только один-А-01М.Унифицирован по поршневой группе с ЯМЗ,ставился на гусеничные тракторы Т-4А.Мотор довольно массивный,больше Д-260.На ДТ-75М гусеничный ставился А-41-четырехцилиндровый 90 л.с. тоже поршневая ЯМЗ.
     
  6. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    :unknown:
     
  7. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
     

    Вложения:

  8. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Это ямз642
     
  9. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Причём здесь Камаз??? Речь идёт, о Зил 4331 и ему подобных, с колесной формулой 4×2, поэтому ваши примеры здесь совсем не умесны.
    Одно скажу: проходимость по грязи зависит напрямую от водителя, а уж потом от машины.
    Я же сравнивал одинаковые Зилы 45085 и 45065 с разными по весу ДВС.
    Вы замеряли расход пустым с горки?:)
    Без всяких прекрас, нормально настроенный ЯМЗ-236 установленный на Зил 45065 с 7 тоннами при скорости 65-70 кушал 26 литров как будь здоров, в то время как Зил 45085 с Д-245.12 и 7 тоннами груза при скорости 65 расходовал 19 литров, а для такого тоннажа разница большая.
    Камаз 5511 с ДВС 740.10 и грузом 14+ тонн и плюс увеличенный вес машины (от ЗИЛа) кушает 29 литров.
    Все замеры приведены из смешанных режимов: трасса, карьер, полевая дорога, и город, условия у всех машин были одинаковые.

    Хренасе пассажиры по 250 кг каждый, я таких не вожу.:D
    Разница в весе Д-245 и ЯМЗ-236 состовляет ~500 кг, это совсем не мало.
    И причём минералка с расценками? Когда речь идёт о весовом контроле автодорог.
    Минус пол тонны паспортной грузоподьемности для машины с грузоподьемностью 6 тонн (а у многих всего 5 тонн) как-то сомнительно выглядит, получается порядка 9% минимум грузоподьемности улетучивается.
    Если в других регеонах пока нет проблем с весовым контролем, то вам пока везёт.:) В Краснодарском крае эта проблема только усугубляется в последнее время.
    Скажу больше: я не видел НЕ дымящий ЯМЗ!!! Даже свежие евро Мазы с ЯМЗ дымят как паровоз.
    Даже дизиля евро-4 иногда подкидывают чёрного, а вы о каком то древнем дизеле говорите, что он не дымит! На бред ваше утверждение не похоже?
    Повторюсь, если с первого раза не прочли: у нас в Краснодарском крае "транспортники" (инспектора технического надзора, с передвижной лабораторией) не пропускают не одного Маза (кроме совсем свеженьких), ведь это их основная нажива, следующие на очереди Камазы "старички", но с Камазами попроще.
    Многие мои знакомые, которые "счастливые" обладатели ЯМЗ-236/8 уже как только не ремонтировали и регулировали ТНВД с форсунками, но дыметь он не перестаёт, а если и переставал дыметь, то сам себя пустого еле тянул, не говоря о грузах.

    Вы пытаетесь убедить меня в каких-то чудесах:)

    Хоть один плюс?:D
    1.нет вибрации. 2.не расходует много топлива. 3.не жрет масло. 4.высочайшая ремонтопригодность. Дальше в лом перечислять, Минусов тоже хватает у 740.10 но они не столь глобальны.
    Еврики Камазовские это отдельная тема, особенно хороши евро-2 (740.30 и 740.31).
     
  10. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Для Зила по моему то что надо. Но кому в нашем государстве интересны проблемы "мелких слоев населения" ?
     
    Шурик 35RUS, МАЗай и чебуратор нравится это.
  11. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Сынок, никто тебя не собирается переубеждать ;), Володя высказал свой взгляд на вещи, исходя из своего жизненного опыта, ты высказал свой. Ты же умный парень и понимаешь, что сколько людей, столько и взглядов на жизнь и на проблемы окружающие нас.
     
  12. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Как бы я поддерживаю то, что мнения разнятся, ведь мы не роботы, чтоб взгляды и мнения наши были в одном направлении.
    Но, на моё изложенное мнение и опыт посыпались вопросы (это нормально) и переубежденя с некоторыми утверждениями. Задачи и меры их решения у всех разные, соответственно результат опыта будет тоже разным, ведь именно из этих соображений я чётко обрисовал ситуацию, что это именно моё мнение, которое я не кому не навязввал. Опытом необходимо делится, а те кого итересовали ответы на искомые вопросы, сами смогут сделать вывод получив больше информации.

    P.S. Пожалуйста, обращайтесь по имени или нику, это будет более актуальней, целесообразней и приятней. ;)
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Нет, ну ты же говоришь что с тяжёлым мотором впереди жёсткость хода и проходимость в разы падает! А как же тогда камаз модели 4325( 4х2) и ему подобных? Они же в одной категории! Посмотри и сравни технические характеристики этих моделей! У него вся нагрузка впереди, да и кабина на передней балке, и кузов сразу за кабиной! У него что получается передняя ось не перегружена, а на зилу где кабина полтора метра от передней балки и кузов начинается хрен его знает где! Как не крути, но на зилу передняя ось нагружена намного меньше!
    Я не знаю что ты там и где замерял, но могу сказать что у меня машина с таким мотором уже почти 7 лет, и могу сказать больше что у неё пробег уже за 350 тыс км. и эксплуатируется она с камазовским прицепом как зерновоз, но иногда весной вожу песок и щебень по заказу! Да 23- 25 литров на сотню машина ест (без прицепа и грузом 12-15 тонн, общая масса 24-25 тонн), но не больше! НО есть одно НО! У меня тара 9,5-10 тонн! И машина трёхосная, а это уже о многом говорит! И ещё ТНВД крутнутый! А теперь подумай сколько будет есть зил модели 4х2 с таким мотором и с редуктором 5,29! Я не собираюсь спорить с кем то, и доказывать кому то что-то! И навязывать своё мнение тоже не кому не собираюсь! У каждого есть своё мнение! НО если бы я покупал модель зила 4х2, то однозначно бы искал с двигателем ямз! Да у двигателя есть свои минусы, например такой как его размер, здоровый он, и при ремонте возникают некоторые проблемы, но его дикая ремонтопригодность живучесть, и дешевизна запчастей, перекрывает эти неудобства!Был газон с двигателем Д-240, был зил с двигателм 508, и могу сказать что с бензиновым двигателем машина на много лучше :unknown:! Двигатель Д-245 хорош только для валдая и бычка, но не более! Это примерно когда стоишь перед выбором покупки БМВ, 316 ( с объёмом 1,6) или 325 ( с объёмом 2,5 литра), но 316 почему то всегда покупают или женщины или батаники! :lol:
    Это прям иномарка какая то а не мотор! :wall: Расскажите эти сказки другим форумчанам, может они в их поверят!
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2016
    Саня44 нравится это.

Поделиться этой страницей