Привет всем, видел как-то Зил- полуприцеп (старая кабина) с алтайским дизелем аля-камаз шесть горшков. Интересно в какие года ставили и почему эта движка не прижилась, какой номер у модели?
Камазовская шестерка это ямз642, она ставилась на Каз 4540, а алтайская шестерка рядная и объем у неё как у ямз236, она в сто тридцатый не влезет. Это наверно ямз642, который поставили самостоятельно. Завод вроде такие двигателя не ставил. Если ошибаюсь то поправьте.
Алтайский рядный дизель мог быть только один-А-01М.Унифицирован по поршневой группе с ЯМЗ,ставился на гусеничные тракторы Т-4А.Мотор довольно массивный,больше Д-260.На ДТ-75М гусеничный ставился А-41-четырехцилиндровый 90 л.с. тоже поршневая ЯМЗ.
Причём здесь Камаз??? Речь идёт, о Зил 4331 и ему подобных, с колесной формулой 4×2, поэтому ваши примеры здесь совсем не умесны. Одно скажу: проходимость по грязи зависит напрямую от водителя, а уж потом от машины. Я же сравнивал одинаковые Зилы 45085 и 45065 с разными по весу ДВС. Вы замеряли расход пустым с горки? Без всяких прекрас, нормально настроенный ЯМЗ-236 установленный на Зил 45065 с 7 тоннами при скорости 65-70 кушал 26 литров как будь здоров, в то время как Зил 45085 с Д-245.12 и 7 тоннами груза при скорости 65 расходовал 19 литров, а для такого тоннажа разница большая. Камаз 5511 с ДВС 740.10 и грузом 14+ тонн и плюс увеличенный вес машины (от ЗИЛа) кушает 29 литров. Все замеры приведены из смешанных режимов: трасса, карьер, полевая дорога, и город, условия у всех машин были одинаковые. Хренасе пассажиры по 250 кг каждый, я таких не вожу. Разница в весе Д-245 и ЯМЗ-236 состовляет ~500 кг, это совсем не мало. И причём минералка с расценками? Когда речь идёт о весовом контроле автодорог. Минус пол тонны паспортной грузоподьемности для машины с грузоподьемностью 6 тонн (а у многих всего 5 тонн) как-то сомнительно выглядит, получается порядка 9% минимум грузоподьемности улетучивается. Если в других регеонах пока нет проблем с весовым контролем, то вам пока везёт. В Краснодарском крае эта проблема только усугубляется в последнее время. Скажу больше: я не видел НЕ дымящий ЯМЗ!!! Даже свежие евро Мазы с ЯМЗ дымят как паровоз. Даже дизиля евро-4 иногда подкидывают чёрного, а вы о каком то древнем дизеле говорите, что он не дымит! На бред ваше утверждение не похоже? Повторюсь, если с первого раза не прочли: у нас в Краснодарском крае "транспортники" (инспектора технического надзора, с передвижной лабораторией) не пропускают не одного Маза (кроме совсем свеженьких), ведь это их основная нажива, следующие на очереди Камазы "старички", но с Камазами попроще. Многие мои знакомые, которые "счастливые" обладатели ЯМЗ-236/8 уже как только не ремонтировали и регулировали ТНВД с форсунками, но дыметь он не перестаёт, а если и переставал дыметь, то сам себя пустого еле тянул, не говоря о грузах. Вы пытаетесь убедить меня в каких-то чудесах Хоть один плюс? 1.нет вибрации. 2.не расходует много топлива. 3.не жрет масло. 4.высочайшая ремонтопригодность. Дальше в лом перечислять, Минусов тоже хватает у 740.10 но они не столь глобальны. Еврики Камазовские это отдельная тема, особенно хороши евро-2 (740.30 и 740.31).
Для Зила по моему то что надо. Но кому в нашем государстве интересны проблемы "мелких слоев населения" ?
Сынок, никто тебя не собирается переубеждать , Володя высказал свой взгляд на вещи, исходя из своего жизненного опыта, ты высказал свой. Ты же умный парень и понимаешь, что сколько людей, столько и взглядов на жизнь и на проблемы окружающие нас.
Как бы я поддерживаю то, что мнения разнятся, ведь мы не роботы, чтоб взгляды и мнения наши были в одном направлении. Но, на моё изложенное мнение и опыт посыпались вопросы (это нормально) и переубежденя с некоторыми утверждениями. Задачи и меры их решения у всех разные, соответственно результат опыта будет тоже разным, ведь именно из этих соображений я чётко обрисовал ситуацию, что это именно моё мнение, которое я не кому не навязввал. Опытом необходимо делится, а те кого итересовали ответы на искомые вопросы, сами смогут сделать вывод получив больше информации. P.S. Пожалуйста, обращайтесь по имени или нику, это будет более актуальней, целесообразней и приятней.
Нет, ну ты же говоришь что с тяжёлым мотором впереди жёсткость хода и проходимость в разы падает! А как же тогда камаз модели 4325( 4х2) и ему подобных? Они же в одной категории! Посмотри и сравни технические характеристики этих моделей! У него вся нагрузка впереди, да и кабина на передней балке, и кузов сразу за кабиной! У него что получается передняя ось не перегружена, а на зилу где кабина полтора метра от передней балки и кузов начинается хрен его знает где! Как не крути, но на зилу передняя ось нагружена намного меньше! Я не знаю что ты там и где замерял, но могу сказать что у меня машина с таким мотором уже почти 7 лет, и могу сказать больше что у неё пробег уже за 350 тыс км. и эксплуатируется она с камазовским прицепом как зерновоз, но иногда весной вожу песок и щебень по заказу! Да 23- 25 литров на сотню машина ест (без прицепа и грузом 12-15 тонн, общая масса 24-25 тонн), но не больше! НО есть одно НО! У меня тара 9,5-10 тонн! И машина трёхосная, а это уже о многом говорит! И ещё ТНВД крутнутый! А теперь подумай сколько будет есть зил модели 4х2 с таким мотором и с редуктором 5,29! Я не собираюсь спорить с кем то, и доказывать кому то что-то! И навязывать своё мнение тоже не кому не собираюсь! У каждого есть своё мнение! НО если бы я покупал модель зила 4х2, то однозначно бы искал с двигателем ямз! Да у двигателя есть свои минусы, например такой как его размер, здоровый он, и при ремонте возникают некоторые проблемы, но его дикая ремонтопригодность живучесть, и дешевизна запчастей, перекрывает эти неудобства!Был газон с двигателем Д-240, был зил с двигателм 508, и могу сказать что с бензиновым двигателем машина на много лучше ! Двигатель Д-245 хорош только для валдая и бычка, но не более! Это примерно когда стоишь перед выбором покупки БМВ, 316 ( с объёмом 1,6) или 325 ( с объёмом 2,5 литра), но 316 почему то всегда покупают или женщины или батаники! Это прям иномарка какая то а не мотор! Расскажите эти сказки другим форумчанам, может они в их поверят!