Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Как увеличить скорость ЗИЛ-130 (Д-245)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем tlet, 8 авг 2016.

  1. tlet

    tlet Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Алтайский край,
    Автомобиль:
    Зил 130
    Уважаемые зиловоды. Прошу совета. Установил Д-245 на 130, КПП и редуктор родные. Все вроде устаревало, расход приятно удивляет, но хотелось бы увеличить скорость, а то максимум 60 км/ч, да и шум в кабине. Читал на форумах, что скорость можно поднять, заменив родной редуктор на гипоидный 37 зубьев.
     
  2. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Ну если у тебя гипоидный мост, то это самый простой способ. А если двойной, то придется менять мост. А лучше поставить кпп камаз15 или зиловскую скоростную 9-ступку, правда гемору будет побольше, но оно того стоит.
     
  3. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    По поводу редуктора согласен.:) Это самый приемлемый и дешёвый способ.

    Зиловская 9-ти ступка сомнительный вариант. Много передач это без спорно хорошо, но нужна особая КПП с 9-й повышающей, которую попробуй ещё найди, а если и найдётся, то цена запчастей и их наличие очень отпугивают от этой КПП. А от простой 9-ти ступки образца 4421, которая от 645-го движка, толку мало, ведь там 9-я передача "прямая". Я только недавно избавился от такой коробки, все из-за той же погони за заветными скоростными километрами, ну и за экономией топлива.:)

    Камазовская КПП сделителем эт хорошо, даже очень, но капец как геморно будет, да и цена в 2 раза превысит мост в сборе с редуктором 37/7. Но эт уже на усмотрение.

    Скорость на Камазовской КПП будет выше чутка, чем от редуктора 37/7, около 5 км/ч разница (можно и точно посчитать)

    Несколько километров в час добавит резина 10.00 она же "на 280".

    Ещё есть вариант, "пазиковская" КПП, у неё 5-я повышающая, но она слабоватая, а цены на не запчасти довольно высокие.

    Хреново, что завод ММЗ никак не сообразит выпустить картер маховика с маховиком под Камазовскую КПП....
     
  4. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    а переходной пластиной там не обойтись?
     
  5. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Ну у меня и написано, что зиловская кпп нужна скоростная. Для д245 её надежности хватит и недорого найти ее еще можно. А пазовская скоростная у меня с завода стояла, первая и задняя у нее очень быстрые, да и цены и качество шестерен убивало, это точно. А сто тридцатую поставил и забыл про нее.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    КПП КаМАЗ с делителем, это самый лучший вариант, и для ускорения, и для продления и без того не легкой жизни этого мотора на ЗиЛу !!!
    По сути дела плита и нужна.
    С КаМАЗовской кпп, это вообще песня!:crazy: Если с головой подходить, то гемора не так уж и много. Самое сложное это выточить плиту.
    http://zil131.net/forum/threads/stykovka-kpp-kamaz-s-d-245.2186/
     
    Oleg65 нравится это.
  7. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Если это самосвал мне кажется лучше не ставить скоростной редуктор, а лучше примудрить камазовскую коробку. Иначе получится вот так.
     
    Сан- Саныч и МАЗай нравится это.
  8. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    имхо тут дело не в редукторе :D
     
    Sega93rus и чебуратор нравится это.
  9. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    "соррян" не увидел сразу про ускоренную;)
    Но ее поставить тоже не дёшево, особенно если нужна гидравлика на машине. Я чет поискал несколько месяцев эту ускоренную кпп на свой Д-260, и не найдя нормальных вариантов, плюнул и забил на эту кпп, начал смотреть в сторону Камазовской кпп с делителем, сейчас уже идёт процесс перехода на неё.
    Цена только одного синхронизатора демультипликатора ускоренной 9-ти ступки приводит в не желание с ней связыватся, 12-14 тысяч за эту хренотень, като не уместно, это ж не миллионная ZF'ка.:)

    Твою тему перелистывал уже не однократно и отписывался ж там, работа проделана отлично!:) но не у всех есть доступ к нормальной токарке с хорошим токарем-фрезировщиком.:)

    У нас в крае не малое количество самосвалов с беговым редуктором 37/7 и проблем нету. Конечно без спорно, что тяга ухудшиться, но все не так плохо на деле как в теории.:)
     
  10. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Вот на видео слышно как при заводке подклиневает двигатель.
    У меня также бывает иногда на горячую - в чем проблема может быть??????
     
  11. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Да, я как-то про КОМ не подумал. Если у человека самосвал, то тогда только камаз с делителем.
    У меня и коробка с делителем есть, но ни токаря с таким оборудованием, ни времени нет. поэтому когда достал редуктор 5,29 и опять пятая заскыркала, заменил редуктор и воткнул в свой корпус кпп валы и шестерни от сто тридцатого.
     
  12. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    У меня не самосвал будет, но гидравлика нужна, проставка под КОМ этот злощасный стоит от 10 рублей, плюс мне нужно пневмо включение, из-за этого Зиловский ком выходит золотой. С Камазом проще в этом плане:)
    Продай мне КПП:D
    Я сейчас в поиске Камазовской КПП, но ищу принципиально 152-ю или лучше 153-ю они по надежней, а простых старой 15-й серии валом, но я не спешу, пока поищем:)
    У меня получится Д-260+ КПП Камаз с делителем+ редуктор беговой 5,29 :) скорость при 1700 оборотов будет 80+ км/ч по навигатору:)
     
  13. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    У меня простая 15-я, на 245-й её хватит, может еще соберусь поменять. У меня права через три года заканчиваются, боюсь мед.комиссию не пройду, придется машину продавать, а пройду, то буду пробовать менять.
     

Поделиться этой страницей