На голый металл, тем более уже корродирующий, мастики наносить НЕЛЬЗЯ !!! Только усугубите ситуацию. Под корочку эту, все равно проникнет влага, и прогноит еще глубже. Лучшим вариантом будет хорошая химия против коррозии или пескоструй (самой мелкой фракцией), потом хороший грунт.
это в смысле сначала надо преобразователем ржавчины обработать? ...я у себя всё мажу праймером битумным, привезёным с северов - там им промазывают сварные швы трубопроводов ..вроде как производитель даёт гарантию 30 лет .. я на 30 лет не надеюсь, но держится он не плохо - даже солёную зиму (по крайней мере одну) переживает ...
Да, нужно убрать продукты коррозии металла. У трубопровода иные условия эксплуатации. Он в земле лежит и практически изолирован от воздуха.
ясно! значит сначала обязательно пробуем преобразовать ржавчину!! ..механическими способами я боюсь - там потом можно ещё хуже сделать ...
Нашелся номерочек Оказался за задним правым колесом, как коллеги по форуму и указывали. А за правым передним зачищенная площадка и какие-то дефекты металла, которые можно принять за убитые цифры номера. Спасибо мужики, выручили, а то я уже всерьез расстраиваться начал..
а как я расстраиваться начал, в Уфе, в тысячах км от дома, да и машинку уже с товарищем встряхнули для дальнего перегона домой, т.е. денег в нее вкинули.
если ты в россии, то главное вин код в птс указанный...а то что фактически на раме нет, то есть кто глаз закроет тыщ за 10 и поставит на учет...
Дам один совет, пусть и не законный. Если рама много б/у и уже была подвержена жизненной ржавчине. Дабы место где старый номер "затираете" не бросалось в глаза, на фоне остального металла, его надо "зашершавить". Берем наждачку крупненькую, прикладываем и простукиваем молотком. п.с. Чтоб фактура была максимально приближена к реальной, надо поэксперементировать. Очистить щеткой кусок рамы и пыльнуть краской. Потом на постороннем куске металла подбирать зернистость наждачки и пульнув краской сравнивать с рамой.